This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Репертуар «Яндекс.Музыки» расширился за счёт коллекций записей Sony Music

С сегодняшнего дня, «Яндекс» можно официально считать лидером в области музыкальных онлайн-сервисов. Во всяком случае, если речь идёт о легальных композициях.

В рамках сервиса «Яндекс.Музыка», разработанного ведущей российской IT-компании стали доступны треки, правами на которые владеет международная корпорация Sony Music Entertainment.

Ранее, руководству «Яндекса» удалось достичь аналогичных договорённостей с Warner Music Group и Universal Music Group — двумя другими мейджорами, входящими в так называемую «Большую четвёрку» правообладателей популярной западной музыки. Активные переговоры с EMI Group в настоящее время продолжаются.

Таким образом, пользователи «Яндекс.Музыки» теперь имеют возможность совершенно легально прослушивать песни огромного множества популярных исполнителей. В коллекциях трёх международных мейджоров, сотрудничающих с Яндексом, приблизительно 60 % всего музыкального рынка западных стран последних лет.

И это не считая коллекций записей большинства российских лейблов, а также целого ряда крупных независимых музыкальных компаний, с которыми также поддерживается сотрудничество

После достижения договорённости с Sony, в каталоге «Яндекс.Музыки» появятся собрания альбомов таких мировых музыкальных знаменитостей как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Бритни Спирс, Шакира, Дэвид Боуи, Боб Дилан, Бейонс, System of a Down, Depeche Mode, Modern Talking, Oasis, Zaz и сотен других известнейших музыкантов, работающих во всех жанрах, от джаза до техно.

На сегодняшний день, в каталоге «Яндекс.Музыки» значится более 15 миллионов треков. Все без исключения музыкальные композиции доступны к прослушиванию бесплатно, круглосуточно и без ограничений (в браузерной версии сервиса). Для пользования мобильными приложениями «Яндекс.Музыки» для iOS и Android, все желающие могут оформить подписку по доступной цене.

При этом, основным методом монетизации трафика «Яндекс.Музыки» остаётся медийная и контекстная реклама. На долю подписок для мобильных пользователей приходится около 10% выручки. Все услуги сервиса распространяются, помимо России, на Казахстан, Белоруссию и Украину.

Совершенно очевидно, что три крупнейших западных мейджора пошли на сотрудничество с музыкальным подразделением Яндекса в первую очередь по причине высокого уровня качества предоставляемого сервиса. Подробности финансовой стороны договоров между российским IT-гигантом и правообладателями хранятся в тайне.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС