This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Рекламные блоки в Knowledge Graph хотят расположить в верхней части раздела

База информации, организованная на основе принципов семантики Knowledge Graph («Граф знаний») от Google оказалась весьма успешным начинанием. Этот раздел, доступ в который осуществляется со страниц поисковой выдачи, приносит компании из Маунтин-Вью значительный объём трафика. Не удивительно, что в Google хотели бы его монетизировать.

О намерении интегрировать рекламу в «Граф знаний» в Google сообщили еще осенью прошлого года, а первые эксперименты в этом направлении были начаты в декабре 2013. Первой, в разделе Графа знаний появилась реклама автомобильной тематики, её заметили некоторые пользователи в США.

Теперь разработчики Google проводят очередной эксперимент по интеграции поисковой рекламы в Knowledge Graph. Блок с товарными объявлениями располагается выше блока органических результатов «Графа знаний», справа на странице поисковой выдачи и почти не отличается от него внешне.

Проведя более пристальный анализ нынешнего нововведения, эксперты обнаружили, что блоки с рекламой помечены надписью Sponsored, рядом с которой располагается значок «i». Наводя курсор на этот значок, и кликнув по нему, пользователь увидит выпадающее окно с информацией о причинах, почему ему показывают именно эту рекламу.

Проведя краткое тестирование очередного новшества, эксперты обнаружили, что поисковой рекламы в «Графе знаний» уже не мало, её показывают по весьма широкому кругу поисковых запросов самой разнообразной тематики. Визуально, блоки с объявлениями выглядят достаточно крупными и в ряде случаев заметно оттесняют органические результаты в разделе Knowledge Graph. Таким образом, можно говорить о том, что принято решение монетизировать «Граф знаний» максимально активно.

«Граф знаний» это одно из нововведений в работе основного поиска Google. Раздел был запущен в работу в мае 2012 года, первоначально исключительно на территории США. Внутри Knowledge Graph собрана структурированная информация о теме поискового запроса вводимого пользователем Google. Данные для «Графа знаний» берутся из различных источников.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС