This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Развитие интернет магазинов в Украине

Сфера Интернет-коммерции развивается не так быстро, как другие сегменты отечественного Интернет-рынка, и имеет более скромные инвестиции, так как Интернет-магазины еще не получили массового признания украинскими покупателями. В авангарде украинской электронной коммерции Интернет-магазины Molotok, Bambook, Azbooke, Webshop. Kiev, Через UAnet сегодня хорошо продаются товары, не требующие контакта с покупателем: книги, кассеты, карты мобильной связи, компьютеры и комплектующие. Да и вообще, введя почти любой запрос в поисковиках, к примеру вы всегда сможете найти нужный вам интернет магазин. Многообещающим является рынок туристических услуг, рынок продаж и аренды жилья, продаж автомобилей, драгоценностей, редких товаров. Также, согласно информации компании TNS Interactive, всего 4% жителей Украины имеют доступ к сети Интернет и лишь 1% пользователей является одновременно Интернет-покупателями (2).

Очень перспективным в Украине есть такая форма организации информационной и торговой взаимодействия между компаниями через Интернет, как электронная коммерция «бизнес-бизнес». В условиях углубления международного разделения труда, активного развития совместной коммерции, когда предприятия не только покупают друг у друга продукцию, но и совместно работают над производством новых товаров и услуг, электронная коммерция такого направления приобретает особое значение, поскольку она предусматривает формирование длительных партнерских отношений между предприятиями , которые осуществляются через коммуникационные сети.

В Украине уже создаются корпоративные порталы, в пределах которых систематизируется корпоративная информация и предоставляется доступ к ней сертифицированным пользователям. Примером являются корпоративные системы компаний «Квазар-Микро» и Softline. Перспективным для Украины является также создание электронных рынков, систем управления цепочкой комплектации, систем управления взаимоотношениями с клиентами.

Важным шагом в направлении внедрения любых систем «бизнес-бизнес» является использование открытых международных стандартов. В Украине уже существуют технические условия применения этих технологий — создан национальный электронный каталог товаров.

Безусловно, на развитие международной электронной торговли в Украине влияют еще и общемировые тенденции.

Во-первых, в последние годы в связи со снижение цен на компьютерные системы и программное обеспечение наблюдается бум в области продаж компьютеров.

Вторая тенденция заключается в росте числа пользователей Интернетом. К 2020 г. примерно более 1 млрд людей начнут выходить в онлайн и будет создано более 100 000 000 сайтов. Украинский сегмент Интернета в настоящее время представляет собой более 12 000 сайтов, и также ожидается ежемесячный рост посетителей на 15%.

Третья тенденция — это рост онлайновых покупок, объем которых увеличился с 8 млрд долл. в 1999 г. до более чем 100 000 000 000 в 2003 г.

Четвертое направление связано с резким ростом количества домашних компаний. Количество людей, работающих дома, подскочила с 4 млн в 1990 г. до почти 16 млн в 2000 г.

Таким образом, для активного включения Украины в международный электронный бизнес необходимое:

— Активное внедрение базового оборудования, компьютеров и телекоммуникаций, в том числе и в сельской местности, что обеспечит расширение компьютерной грамотности населения и надлежащий уровень развития инфраструктуры;

— Стимулирование быстрого развития инфраструктуры сети: развитие интернет-магазинов, сетевых бизнес-структур, операторов сети и создание несколько крупных отечественных Итернет-порталов;

— Обучение профессиональным и общим навыкам работы в Интернете на всех уровнях образовательной системы, включая госслужащих;

— Развитие внутреннего потребительского рынка, повышение покупательной способности путем достижения стабильного экономического роста.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС