This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Расширен функционал сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Директ

Яндекс расширил возможности сразу нескольких своих сервисов. Так в Яндекс.Вебмастере теперь можно выключить вывод описаний из каталогов, а в Яндекс.Директе была увеличена шкала корректировки ставок.

В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер появились новые метатеги, которые позволяют изъять из содержимого сниппета описание, взятое из Яндекс.Каталога или DMOZ.

После установки специального метатега следует подождать пока произойдет переиндексация страницы. Благодаря новому инструменту вебмастера смогут кардинально влиять на содержимое сниппетов, отображаемых в поисковой выдаче Яндекса, путем изменения описания и заголовков на своем сайте.

В связи с этим независимые эксперты уже отметили, что в Яндексе часто возникают несоответствия, когда описание, взятое из каталога, полностью не подходит для веб-страниц ресурса. С помощью новых метатегов вебмастера смогут быстро и легко заменить неверное описание. Хотя этого явно недостаточно для полноценной работы со сниппетами. Оптимально было бы реализовать возможность выбора одного из вариантов содержания сниппетов или описаний, взятых из Яндекс.Каталога.

В свою очередь в рамках сервиса Яндекс.Директ была расширена шкала для корректировки ставок, сделанных на «вторичных» посетителей сайта, а также по возрасту и полу. В новой версии шкалы ставку на группу пользователей, в которой заинтересован рекламодатель, можно увеличить в 12 раз (на 1200%). Например, на посетителей, которые уже бывали на ресурсе и сделали приобретение на солидную сумму.

Кроме этого шкала расширилась и в обратном направлении (до -100%). Благодаря этому теперь можно полностью отключить трансляцию рекламы на определенные группы пользователей. Это позволит указывать отдельные ставки, чтобы сортировать объявления под посетителей с конкретными уникальными характеристиками.

После запуска данного обновления минимальная ретаргетинговая ставка по фразе для указанной аудитории (с учетом коэффициента) составляет -100%, а максимальное значение достигло 1200%. При этом установка минимального значения полностью отключает показы.

При этом специалисты сервиса Яндекс.Директ предупредили, что приобретать товары могут не только целевые пользователи, но и их друзья, родственники разного пола и возраста.

Поэтому в контекстной рекламе активация строгой сегментации с отсечением «нерелевантной» аудитории может привести к уменьшению охвата и количества целевых показов и переходов. Более подробно об изменениях в корректировках ставок можно узнать здесь.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС