This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Раскрутка сайта. Причины провальной кампании

Как и любой другой бизнес-процесс, раскрутка сайта может завершиться неудачно. Согласитесь, в этом нет ничего удивительного. Для оптимизаторов важно анализировать подобные проекты, чтобы в будущем не повторить такую участь. На ошибках учатся, и лучше, чтобы эти ошибки были чужими. Сейчас мы перечислим наиболее распространенные причины провальной кампании оптимизаторов интернет-ресурсов. 1. Низкая квалификация работников технической поддержки сайта. Если специалисты, выполняющие техническую поддержку ресурса, некомпетентные, то это может вызвать большие проблемы в области раскрутки сайта.

За неимением квалифицированных сотрудников, вы вправе обратиться за услугой в фирму, которая занималась разработкой вашего сайта. 2. Испорченные отношения между клиентом и исполнителем. Всякие работы относительно раскрутки и оптимизации сайта предполагают общение заказчика с исполнителем работ, а также их полное взаимопонимание. Если клиент будет пренебрегать советами специалиста, то сотрудничество теряет всяческий смысл. 3. Не желание прислушиваться к рекомендациям специалистов. Специалисты в области раскрутки сайтов работаю ради того, чтобы объемы продаж клиента были увеличены. Поэтому хороший специалист помимо технических вопросов анализирует также бизнес своего клиента, на основании которого составляется список советов относительно ведения бизнеса. Клиенту желательно принять данные рекомендации всерьез, и, возможно, некоторые из них применить на практике. Но некоторые заказчики настолько упрямые, и считаю, что советы человека, занимающегося раскруткой сайтов, просто неуместны, так как он ничего не смыслит в экономическом анализе. Но, зачастую, специалисты подобных компаний знают в этом толк. 4. Некачественный хостинг. Подобная проблема очень редкая, но ее необходимо учесть. К примеру, на хост-сервере произошел сбой, и сайт был недоступен в течение часа. А в это время как раз должна была произойти индексация страниц вашего ресурса. Итогом всего этого может стать неудачная раскрутка сайта. 5. Отсутствие оперативности со стороны заказчика. В процессе работы по продвижению сайта клиент и исполнитель должны находиться в постоянном контакте. Заказчик должен прислушиваться к различным рекомендациям специалиста и оперативно реагировать на них. Иначе, проект может затянуться надолго из-за слабой мотивации исполнителя. 6. Клиент не был полностью осведомлен о происходящих действиях. До начала проекта исполнитель должен в деталях объяснить все тонкости и этапы предстоящей работы, чтобы клиент имел трезвое представление о том, как в итоге будет выглядеть его интренет-портал. В том случае, если у заказчика свои представления относительно процесса раскрутки его сайта, являющимися ложными, кампания может стать провальной. 7. Проблема с посещаемостью. Часто можно наблюдать, что на работу с клиентами тратится минимум времени и сил, а ведь без них ваш бизнес умрет. Если менеджер вашей компании не в состоянии дать грамотную консультацию клиенту относительно того или иного продукта, а электронная почта проверяется несколько раз в неделю, то о постоянных клиентах можно и не мечтать. 9. Низкий бюджет, выделенный на раскрутку сайта. Клиент должен отчетливо понимать, что его желание выделить на раскрутку сайта не более 5000 рублей ни к чему хорошему не приведет. До него необходимо донести все этапы и тонкости предстоящей работы, чтобы заказчик прекрасно понял, за что он отдает деньги. Ведь при удачно проведенной кампании затраты окупятся быстро. Поэтому перед началом сотрудничества заказчик должен узнать ответы на все интересующие его вопросы, а исполнитель обязан как можно подробнее проконсультировать его, раскрывая все тонкости своей работы.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС