This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Промопосты за ОК – новый тип продвижения в Одноклассниках

Теперь в рамках социальной сети «Одноклассники» можно раскручивать посты, рассчитываясь за это внутренней валютой платформы. Таким образом, можно будет продвигать записи среди подписчиков групп, осуществляя таргетинг по нескольким признакам.

Теперь за продвижение постов среди подписчиков групп можно рассчитываться внутренней валютой социальной сети «Одноклассники». При этом рекламодателям доступно сразу несколько настроек таргетинга: по полу, возрасту, охвату и географии.

Новый функционал предназначен, прежде всего, для представителей среднего и малого бизнеса. А также средств массовой информации. С его помощью издатели смогут быстрее распространить вирусный контент.

Также продвижение, оплачиваемое так называемыми «Ок» может быть использовано брендами для раскрутки своих товаров и услуг. При этом рекламодателям не обязательно иметь аккаунт в сервисе myTarget.

Новый тип продвижения позволит администраторам и владельцам сообществ повысить эффективность монетизации площадок. Они смогут заработать дополнительные деньги на продаже коммерческих постов, демонстрируемых своих аудитории.

Чтобы обычная запись стала промопостом, необходимо во время публикации материала активировать опцию «Платное промо». А также задать настройки таргетинга для фильтрации целевой аудитории.

Точные сроки запуска нового функционала пока неизвестны, но скорее всего это произойдет в ближайшие несколько месяцев. При этом на сегодняшний день уже известны стоимость использования нового типа продвижения.

Просмотр промопоста 1000 пользователей обойдется рекламодателю в 80 рублей. Если в промопосте помимо текста и картинок будет использовано еще и видео — стоимость продвижения возрастает до 200 рублей за тысячу просмотров.

Для групп, монетизация которых происходит только за счет рекламы, сохраняется ограничение на трансляцию своей аудитории не более трех промопостов. При этом рекламодатели могут применять данный тип продвижения без каких-либо ограничений.

Ранее промопосты проходили ограниченное тестирование, в котором принимали участие сразу несколько партнерских брендов. В их числе были такие крупные компании, как Busfor, «Роза Хутор», Kupibilet. А также информационные интернет-издания The Village и N+1.

Издатели отмечают большой потенциал нового инструмента. Они уверены, что с его помощью будет намного легче акцентировать внимание аудитории социальной сети на конкретной новостной записи.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС