This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Причиной низкого CTR AMP-страниц является незнание пользователей

Многие до сих пор не знают, что такое Accelerated Mobile Pages и для чего они используются. Из-за этого пользователи реже переходят на веб-страницы, отмеченные как AMP, из поисковой выдачи Google. Во всяком случае, именно к такому мнению пришел признанный эксперт отрасли Гленн Гэйб.

Пользователи интернета до сих пор практически ничего не знают об Accelerated Mobile Pages. Из-за этого, видя значок «AMP», которым обозначены в поисковой выдаче Google выполненные в этом формате веб-страницы, пользователи игнорируют их.

По мнению известного SEO-эксперта Гленна Гэйба, большая часть аудитории останавливает свой выбор на веб-страницах, обозначенных в поисковой выдаче Google, как mobile-friendly. Из-за этого Accelerated Mobile Pages получают меньшее количество переходов и их показатель кликабельности (CTR) намного ниже.

По мнению Гленна Гэйба подобное явление вполне возможно. По крайней мере, в краткосрочной перспективе. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли веб-мастерам использовать данный формат? И можно ли ожидать увеличения количества переходов на AMP-страницы хотя бы до уровня CTR mobile-friendly ресурсов?

Чтобы доказать свою теорию, эксперт провел небольшое социологическое исследование, в рамках которого опросил 44 пользователя интернета в возрасте от 9 до 75 лет. На вопрос, что такое Accelerated Mobile Pages, трое респондентов ответили правильно. При этом только двое сказали, что выберут в поисковой выдаче Google веб-страницу, отмеченную значком «AMP». При этом около 30% опрошенных сообщили, что отдадут свое предпочтение mobile-friendly.

Совершенно очевидно, что результаты подобного социологического опроса можно подвергнуть сомнению. Тем не менее, они заставляют задуматься о возможных негативных последствиях запуска полноценной поддержки Accelerated Mobile Pages в основной версии поисковой выдачи Google.

При этом весьма позитивен тот факт, что специалисты поисковой системы знают о существовании данной проблемы. Об этом свидетельствует тот факт, что в последнее время Google стал более активно собирать и обрабатывать статистические данные, так или иначе связанные с форматом AMP. И, скорее всего, если будут зафиксированы более низкие показатели CTR по этим страницам, то поисковая система Google примет какие-то меры, чтобы стабилизировать значение этого важного показателя.

Напомним, что в начале текущего месяца представители Google сообщили о том, что полноценная поддержка Accelerated Mobile Pages в основной версии поисковой выдачи будет реализована уже в этом году. Сейчас данный формат поддерживается только в разделе новостей «Top stories».


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС