This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Поведенческие факторы и их накрутка — чего ожидать вебмастерам?

Можно ли получить заветный ТОП накруткой поведенческих факторов (ПФ)? Когда-то некоторые сервисы довольно удачно накручивали поведенческие факторы. Причем, делали это так тупо, что отследить факт накрутки мог любой пользователь, не имея специальных инструментов. О технических возможностях поисковиков и говорить не приходится. Но тогда (пару лет назад) таким образом можно было повлиять на результаты выдачи. Яндекс не использовал еще сложные модели учета поведенческих факторов, применяя один (ну, или максимум несколько) параметров. Поэтому вебмастера могли очень просто накруткой ПФ и продвинуть свой сайт в ТОП.

Но времена изменились…

Поисковики стали использовать сложные алгоритмы и теперь с легкостью определяют факт накрутки, за которую строго наказывают (различные санкции или даже бан). Любой веб-ресурс, уличенный в подобных манипуляциях, попадал под фильтр. Яндекс собирается и дальше активно учитывать ПФ, и своими санкциями он дал всем понять, что не позволит накручивать поведение людей.

Однако это не останавливает вебмастеров, ведь нахождение в ТОПе гарантирует высокий доход. Они всегда найдут правильные лазейки. К тому же, алгоритмы поисковых систем пишут люди, поэтому возможны ошибки и неточности. Не все же идеально. Даже если Яндекс использует почти все источники информации о поведении пользователей и строит сложные формулы зависимости разных групп ПФ (внутри сайта и внутри поиска), все равно можно манипулировать его выдачей.

Как? Отвечу! Банальным использованием скопированных шаблонов поведения людей и бот сетей. Естественно, что среди seo оптимизаторов найдутся и те, кто имеет доступ к сайтам-лидерам разных тематик. С этих ресурсов будут сняты данные о поведении пользователей (шаблоны поведения). Эти сведения систематизируются, потом под них напишут разные программы. В конечном итоге, вебмастерам понадобится только зайти в такую систему, ввести деньги, указать URL, выбрать список запросов и тематику и нажать на «старт». И накрутка сделает свое дело.
Как видите, даже при использовании супер сложной формулы построения влияния ПФ — их все равно можно накрутить.

Мне кажется, что нам стоит ждать три варианта дальнейших действий:

1. Яндекс перестанет отдавать столько внимания и роли ПФ;
2. ПФ станут основным фактором ранжирования;
3. Значение ПФ возрастет.

Первый вариант кажется наиболее вероятным. В этом случае поведенческие и ссылочные факторы ранжирования сравняются по важности, поэтому оптимизаторы и дальше будут покупать ссылки.

При втором варианте накрутка ПФ станет выгоднее, чем массированная закупка ссылок. Те вебмастера, которые смогут качественно накрутить ПФ, получат огромную прибыль. Со временем многие сеошники и seo-компании сосредоточатся именно на этом методе раскрутки.

При третьем варианте развития событий появится много сложных систем для управления поведенческими факторами. Учитывая все последние новости в мире Яндекс можно точно сказать, что в скором времени они будут играть очень большую роль в продвижении. Уже не достаточно просто закупить хороших ссылок. По этим ссылкам должны быть живые переходы. Тогда это имеет смысл и результат.

В любом случае, вебмастера подстроятся под Яндекс. Всегда помните про поведенческие факторы. Будущее продвижения именно за ними. Рынок seo очень молодой и мобильный, поэтому сможет быстро подстроиться под изменчивое поведение поисковых систем. Удачного вам продвижения.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС