This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Посещаемость интернет-магазинов Рунета выросла на 20%

В прошлом году суммарный объем трафика отечественных интернет-магазинов увеличился на 20%. При этом более чем наполовину выросла мобильная аудитория коммерческих ресурсов. Этот факт подтвердили результаты специально проведенного исследования.

В 2016 году суммарный объем трафика, получаемого российскими коммерческими площадками, вырос на 20%. Десктопный трафик увеличился всего на 10%, а мобильный – на 55%. К такому выводу пришли компании InSales, SimilarWeb и Magazine, которые в конце прошлого года провели глобальное исследование отечественного интернет-рынка.

В рамках специально проведенного исследования было проанализировано более 22 тысяч активных площадок Рунета, специализирующихся на продаже товаров. За год посещаемость интернет-магазинов выросла на 60 миллионов визитов в месяц: с 310 миллионов (октябрь 2015 года) до 370 миллионов (октябрь 2016 года).

За это время резко увеличилась популярность коммерческих ресурсов, оптимизированных под мобильные устройства. В общей сложности за анализируемый год суммарное количество оптимизированных под посещение с мобильных устройств сайтов интернет-магазинов увеличилось более чем в два раза.

Что касается наиболее популярных товарных категорий, то интересы аудитории периодически изменяются. Тем не менее, в ходе проведенных исследований было выявлено несколько устойчивых тенденций. Например, суммарная месячная посещаемость всех коммерческих площадок, специализирующихся на реализации электроники и бытовой техники, в несколько десятков раз выше магазинов из категории «Цветы» (66 миллионов визитов против 1,7 миллиона).

По усредненному объему трафика, поступающего на каждый ресурс, безусловным лидером является категория «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие». В среднем каждую торговую площадку из этой ниши ежемесячно посещает около 200 тысяч пользователей.

На втором месте находятся торговые площадки, специализирующиеся на онлайн-продаже мобильных телефонов. В среднем интернет-магазин из этой ниши посещает приблизительно 130 тысяч пользователей.

Третье место по поступлению трафика занимают интернет-магазины электронной и бытовой техники. Средний месячный показатель в этой нише составляет около 80 тысяч пользователей.

Более низкие, но весьма почетные места (по товарным категориям) распределились следующим образом:

— Четвертое место: «Лекарственные препараты» (в среднем 45 тысяч посещений в месяц);
— Пятое место: «Книги» (в среднем 30 тысяч посещений в месяц).

В свою очередь, наименее посещаемыми являются интернет-магазины, специализирующиеся на продаже оборудования для сферы B2B, а также интимных товаров и цветов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС