This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Показатели качества корпоративного сайта

Неотъемлемой составляющей современного бизнеса является корпоративный сайт, другими словами интернет-представительство фирмы. Попробуем разобраться, какие интернет-ресурсы именуются корпоративными, какие проблемы они решают, и какие трудности могут возникнуть при открытии корпоративного сайта.

Корпоративным сайтом является ресурс глобальной сети, целиком посвящённый какой-либо компании и вмещающий в себя всю информацию об этой организации, и её деятельности: подробное описание предоставляемых услуг, товаров, свободных вакансий, адреса и т.п.

Цели корпоративного сайта

Сайты корпоративной направленности ориентированы на действующих и потенциальных бизнесменов, клиентов и СМИ. Целью подобного сайта является предоставление всей необходимой информации о компании, виде её деятельности, предоставляемых услугах, событиях, как из жизни компании, так и из сферы её деятельности. Чаще всего, на корпоративных сайтах фирм-производителей в удобной форме представлен красочный каталог продукции, доступный интернет пользователям круглосуточно. Такие иллюстрированные товарные каталоги имеют не только ознакомительное значение, но и маркетинговое.

Вопросы, которые решает корпоративный сайт:

Создание имиджа компании;
Привлечение бизнес-партнёров и клиентов;
Реклама продукции и услуг;
Формирование и обработка онлай-заказов;
Обеспечение постоянного доступа к информации, независимо от места нахождения интерент-пользователя;
Оперативное предоставление свежей информации;
Проведение маркетинговых исследований;
Поиск и выбор персонала;

Разработка корпоративного сайта

Разработка сайта — это главный этап в профессиональном развитии любой компании, именно поэтому в этом вопросе не может быть мелочей. Создание качественного Интернет-ресурса требует определённых финансовых вложений и планомерных шагов по созданию, развитию и улучшению.

Поскольку корпоративный сайт любой фирмы — это её «лицо», то особое значение имеет внешнее оформление, или другими словами дизайн сайта. Внешний стиль ресурса должен соответствовать общему стилю компании и обеспечивать удобное посещение интернет-пользователей на сайте на протяжении длительного времени.

Среди основных показателей качества интернет-сайта главными являются удобство, результативность и скорость загрузки:

удобство — сайт должен быть доступным и простым в использовании. Любой посетитель в любой закладке сайта должен понимать, по какой именно ссылке нужно пройти, чтобы получить необходимую ему информацию;

результативность — это эффективность использования: хорошо разработанная навигация, ускоренный поиск нужной информации, грамотно структурированная подача данных; минимальное количество кликов и максимальное применение AJAX для исключения излишней перезагрузки;

скорость — все закладки должны загружаться очень быстро за исключением тех ситуаций, когда загрузка предполагает длительную операцию;

Кроме того, корпоративный интернет-ресурс должен иметь специальную систему управления информационной базой сайта или CMS. CMS — это специальный программный продукт, позволяющий контролировать контент и структуру ресурса, и управлять ими. Как правило, все системы управления имеют понятный и удобный интерфейс, дающий возможность с лёгкостью поддерживать сайт в хорошем состоянии и вносить в него необходимые изменения даже непрофессиональному пользователю, не имеющему навыки программирования.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС