This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Поисковая оптимизация — сохранение позий в ТОПе

Ищущие в Интернете информацию по своим профессиональным нуждам или по хобби, в отличие от праздных игроманов, встречались с понятием «поисковая оптимизация» — Search Engine Optimization. Но в чем смысл и суть SEO понимают не многие.

Яндекс, Рамблер, Google и другие поисковые системы после набора в окне поиска нужного слова или словосочетания и нажатия кнопки Enter выдают перечень сайтов, в той или иной мере соответствующие запросу — их может быть тысячи и миллионы. Пользователь редко пролистывает на вторую-третью страницы и обычно заходит на сайт из первой десятки. А это значит, что он возьмет информацию или сделает покупку именно здесь, не тратя времени на дальнейший поиск. Если его удовлетворит результат, адрес сайта будет помещен в закладки для постоянного использования и рекомендован друзьям и коллегам. Поисковые систему будут учитывать каждое обращение на этот сайт и поддерживать его в ТОП-10.

«Внутренняя» оптимизация сайта

Работа поисковых систем организована таким образом, чтобы в итоге человек получил максимально соответствующий теме запроса (релевантный) результат. Для этого разрабатываются специальные алгоритмы, согласно которым поисковые системы проводят анализ содержания сайтов и определяют их соответствие запросу.

Цель оптимизатора — определить семантическое ядро сайта, используя тайтлы, теги, мета-теги рационально расставить ключи возможных запросов на страницах сайта. Важно не ошибиться и выбрать правильное место на странице и нужное количество ключевых слов.

Поисковые системы развиваются, меняются алгоритмы их работы. Квалифицированный оптимизатор не позволит себе пропустить изменения тактики поисковиков и уронить поддерживаемые им сайты ниже достигнутых позиций в ТОП-листе.

«Внешняя» оптимизация

Поисковые системы при выдаче списка сайтов по запросу используют специальные коэффициенты (в Яндексе ТИЦ — тематический индекс цитирования, в Google PR — Page Rank), определяющие соотношение количества и качества ссылок. Для того чтобы сайт вышел на верхний уровень оценки поисковиков, он должен иметь высокий коэффициент количество/качество ссылок. То есть ссылка на сайт «1», размещенная на сайте «2», должна быть подкреплена ссылками с сайтов «3», «4», «5» и далее на сайт «2». Именно взаимопроникновение и взаимодействие сайтов посредством ссылок и оценивают ТИЦ и PR.

Казалось бы, эту проблему можно решить достаточно просто — купить необходимое количество ссылок на соответствующих биржах, предлагающих подобный товар. Но искусство SEO-оптимизатора состоит в том, чтобы грамотно проанализировать ситуацию, определить методы достижения результата, последовательность шагов.

И тогда из космически неисчислимой массы пылинок сайтов выделится яркая звезда — лучший и так необходимый сайт.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС