This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Под давлением радиостанций удален целый раздел «Яндекс.Радио»

В ответ на публичные жалобы от нескольких популярных российских радиостанций Яндекс полностью удалил раздел «Как радио» из интерфейса сервиса «Яндекс.Радио». По мнению радиостанций, использование их названий в этом разделе было незаконным.

Раздел «Как радио» недавно запущенного сервиса «Яндекс.Радио» включал в себя названия популярных среди российских пользователей радиостанций: «Серебряный дождь», «Шоколад», «Европа плюс» и других. Всего в удаленном разделе было более двух десятков таких «категорий», с помощью которых вся размещенная на сервисе музыка группировалась по жанрам и направлениям.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. На протяжении нескольких дней после его презентации сразу несколько радио холдингов выступили с публичными заявлениями о том, что на нем незаконно используются названия их радиостанций.

Первыми в день запуска «Яндекс.Радио» с подобным заявлением в прессе выступил холдинг «Европейская Медиагруппа», которому принадлежат такие популярные радиостанции, как «Ретро FM», «Дорожное радио», «Кекс FM» и другие. В своем выступлении представители ЕМГ («Европейская Медиагруппа») попросили Яндекс убрать с сервиса название всех радиостанций, всходящих в состав медиахолдинга.

На следующий день с аналогичным заявлением выступил Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио «Серебряный дождь». В нем Дмитрий назвал использование названия радиостанции незаконным, потому что компания не давала Яндексу официального разрешения на упоминание своего бренда.

В ответ на это Яндекс был вынужден полностью удалить «спорный» раздел. Пресс-служба интернет-компании подчеркнула, что сервис «Яндекс.Радио» не ретранслировал эфир радиостанций, а их названия лишь помогали пользователю правильно определиться с выбором музыкальной подборки.

Также в публикации пресс-службы отмечено, что компания Яндекс не ожидала такой реакции со стороны их владельцев. Но из уважения к своим партнерам (медиахолдингам) администрация приняла решение полностью удалить раздел «Как радио».

По данным Яндекса, за первые несколько дней работы нового сервиса удаленный раздел посетило около 8% пользователей. Всего в эти дни на «Яндекс.Радио» пользователи прослушали объем музыкальных композиций, общая продолжительность которых составляет более 260 тысяч часов. В среднем каждый пользователь проводил на сервисе по 1 часу каждый день.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС