This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Почему Google не торгует позициями в поисковой выдаче?

Стало известно, почему Google зарабатывает исключительно на рекламе, а не «торгует» позициями в поисковой выдаче. Примечательно, что ссылкой на документ, поясняющий проводимую политику, поделился в Twitter бывший сотрудник поисковой компании.

Бывший сотрудник Google Мюрат Ятаган поделился в Twitter ссылкой на документ, в котором корпорация поясняет причину выбора основной стратегии получения дохода. В нем содержится объяснение того почему главным методом монетизации поискового сервиса является показ рекламы, а не продажа позиций в выдаче.

В опубликованном документе отмечается, что в наше время за деньги можно купить практически любую вещь или услугу. Корпорация Google могла бы успешно продавать рекламодателям позиции в поисковой выдаче. Компании с удовольствием бы раскупали «вакантные» места для рекламы своего бизнеса, но ведущая мировая поисковая система не занимается подобной практикой, и не будет использовать ее в будущем.

Основной причиной того, почему Google не торгует позициями в поисковой выдаче, является желание компании сохранить и преумножить доверие своей аудитории. Поэтому ведущая мировая поисковая система старается предоставить своим пользователям максимально релевантные результаты в выдаче.

При формировании поисковой выдачи Google учитывает в частности такие факторы, как:

Входящая ссылочная масса – какие ресурсы и когда ссылаются на проиндексированную поисковыми роботами Google веб-страницу;
Релевантность контента – насколько опубликованный контент соответствует поисковому запросу, введенному пользователем.

Именно придерживаясь этих принципов, Google обеспечивает соответствие результатов поиска предпочтениям пользователей, а не желаниям руководства компании и ее рекламных партнеров.

Представители Google уверены, что релевантная реклама может быть такой же полезной и востребованной среди пользователей, как и релевантные результаты поиска. Тем не менее, специалисты и руководители поисковой системы стараются разграничивать эти понятия.

Кроме всего прочего в опубликованном документе поясняется, что все поисковые рекламные объявления имеют специальную метку, поэтому их легко можно отличить от органических результатов поиска. При этом рекламодатели могут за определенную плату поднять свое объявление выше конкурирующего. Но они не могут повлиять на положение объявления в результатах поиска.

Также стоит учитывать, что реклама отображается в органической выдаче только в том случае, если она соответствует (релевантна) введенному пользователем поисковому запросу.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС