This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Платформа социальной журналистики Medium полностью откажется от рекламы

Бизнес-модель платформы социальной журналистики Medium будет изменена. Планируется, что сервис полностью откажется от трансляции рекламы. В рамках реорганизации проекта из его команды будет уволено сразу несколько десятков человек. Об этом сообщил действующий руководитель и непосредственный создатель Medium Эв Уильямс.

Основатель издательской платформы Medium Эв Уильямс опубликовал открытое письмо, в котором сообщил о глобальных изменениях, которые ожидают проект. Прежде всего, поменяется бизнес-модель площадки. Medium хочет полностью отказаться от монетизации платформы с помощью рекламы.

В рамках предстоящих реформ компания уволит около 50 сотрудников. Сокращение коснется, прежде всего, отдела продаж и службы поддержки клиентов. Данные отделы будут полностью интегрированы в другие подразделения, поэтому будут уволены и руководители этих отделов.

Основатель сервиса считает, что платформа Medium отошла от своей первоначальной цели. Проект создавался как альтернативная и замена традиционным интернет-изданиям. Но со временем сервис полностью утратил свою уникальность, став (как и все остальные) частью системы. Это произошло именно из-за необходимости привлечения рекламодателей с целью монетизации площадки.

По мнению Эва Уильямса, в современном интернете большая часть контента перестала отвечать запросам реальных пользователей. Почти все публикации (в той или иной степени) оплачиваются крупными брендами и корпорациями, и с их помощью они достигают важных для себя целей.

На этом фоне многие авторы, принимавшие участие в развитии проекта, начали жертвовать качеством создаваемых материалов, чтобы (в погоне за количеством просмотров) публиковать как можно больше статей. Исходя из этого, руководство платформы решило отказаться от рекламной составляющей. При этом господин Уильямс ничего не сообщил о том, как будет осуществляться монетизация Medium в будущем.

Кроме того в рамках анонсированной реорганизации компания закроет свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. А также переведет часть сотрудников на удаленную работу.

По словам Эва Уильямса, прошедший год стал самым успешным для созданного им проекта. В 2016 году количество авторов и публикаций, размещаемых в рамках платформы Medium, увеличилось в три раза (по сравнению с 2015 годом). Кроме этого платформа получила признание не только большого количества рядовых пользователей всемирной паутины, но и знаменитых людей, крупных компаний и политиков.

Весной прошлого года в платформу Medium вложились такие крупные инвестиционные фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz и Spark Capital. Общая сумма привлеченных инвестиций составила около 50 миллионов долларов. В результате этого проект стал оцениваться независимыми экспертами более чем в 500 миллионов долларов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС