This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Перестановки в руководстве коммерческого звена Google

Как и обещали боссы Google во время публикации последнего по времени финансового отчёта, компания продолжит активно развивать свои коммерческие сервисы.

Есть новости об изменениях в двух важнейших источниках дохода Google: о назначении нового главы видеохостинга YouTube и о новом функционале в агрегаторе рекламы DoubleClick.

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, с посещаемостью более миллиарда человек в месяц, в последние годы был одной из основ финансового благополучия корпорации из Маунтин-Вью, принося Google основные рекламные доходы.

До недавнего времени сервисом управлял один из первых нанятых работников компании Салар Камангар, который теперь покинул свою должность, в связи с переходом к руководству новым перспективным проектом под эгидой Google.

Курировать YouTube теперь будет Сьюзан Войчицки, ещё один ветеран Google, в последние годы работавшая над развитием рекламного подразделения Google Ads в ранге старшего вице-президента. Это подразделение, в свою очередь, возглавит Шридхар Рамасвами, известный благодаря эффективной работе по развитию возможностей сервиса контекстной рекламы Google AdWords и других коммерческих решений.

Как сообщают анонимные источники из офиса компании, решение о назначении Сьюзан Войчицки на должность главы YouTube принято по инициативе исполнительного директора Google Ларри Пейджа.

Это подтверждает догадки о том, что в руководстве IT-гиганта считают свой видео сервис недостаточно монетизированным, и хотят получить более существенную прибыль от рекламы, демонстрируемой аудитории, просматривающей на YouTube каждый месяц более 6 миллиардов часов видео.

Ещё одно сообщение касается усовершенствования в работе принадлежащей Google рекламной компании DoubleClick. О новых возможностях своего сервиса в официальном блоге рассказывают руководители DoubleClick.

Обновлённый интерфейс службы DoubleClick Search Commerce Suite позволит клиентам сервиса автоматически создавать тексты объявлений и изменять описания рекламируемых товаров, на основании данных реалтайм-статистики.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС