This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Ошибки представления товаров в виртуальных магазинах

Сетевые коммерсанты обожают цитировать Б. Гейтса в том, что он сказал о бизнесе в Интернете, но при этом часто забывают, что умение продавать Интернет сам по себе не заменит никоим образом. Привлекательность и выгода виртуальных магазинов очевидны: более широкий ассортимент товаров, причем многие из них могут быть нематериальными; удивительный охват рынка, не обремененный границами; мгновенная доставка инфотовара и такая же быстрая оплата, причем цифровой товар можно бесконечно тиражировать. Как же так получается, что пользователи до сих пор не стали «шопоголиками Сети»?

Да потому что они не находят нужный товар даже при целенаправленном поиске. Владельцы магазинов часто переоценивают свои силы либо экономят, в результате чего на свет появляются движки торговых сайтов, которые невозможно воспринимать серьезно. Недавно довелось обратиться на сайт одного уважаемого компьютерного магазина в поисках жесткого диска, и вот что обнаружили: обычный «экселевский» каталог с ценами отсутствовал как таковой, зато каждый товар автоматически загружался с картинкой на половину экрана. При этом вываливался непонятный диапазон товара, который было не подвинуть ни фильтрацией, ни сортировкой. Выбор товара заканчивался ровно той же самой информацией, но только в отдельном окне и с некоторыми нюансами. Поругавшись несколько минут, мы ушли на другой сайт, но эмоции остались. К примеру, стала неочевидной роль предпросмотра фотографий в качестве демонстрации товара. Например, в магазинах одежды, электроники, нумизматики, зоомагазинах и прочих, где масса картинок затрудняет загрузку, но при этом ничего не говорит о самом товаре. Вот пример: много ли можно найти отличий по фотографиям 90х90 точек между одним и другим телефоном, особенно одной марки? Есть ли смысл фотографировать все марки системных блоков, если они все как близнецы? Зачем демонстрировать понятные и очевидные всем вещи, или же наоборот – понятные только специалистам – вроде автозапчастей в высоком разрешении или футболок с «прикольными» надписями? Да неужели специалист может по изображению выбрать резец для станка, а норковые шубы выбирают по картинке на экране?

Весь этот разговор ведет к тому, что виртуальный магазин должен использовать нефункциональную графику в самом малом объеме, и лишь в том случае, где она действительно необходима: клиенты не дураки, раз нашли сам магазин, так не нужно делать из них таковых. И, глядишь, подтянутся еще и те из клиентов, кому эта графика раньше была поперек горла – скажем, мобильные пользователи.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС