This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Одноклассники нашли еще один способ монетизации

Рынок онлайн-рекламы в русскоязычном сегменте сети не только неуклонно растёт, но и становится всё более разнообразным, здесь постоянно появляются новые, креативные решения. Так, стало известно о начале сотрудничества между Mail.Ru Group и рекламным агентством Socialist Media.

Новый партнёр Mail.Ru Group должен будет активизировать продвижение оригинальных рекламных форматов, встраиваемых в игры и приложения социальной сети «Одноклассники».

У маркетологов и креативщиков из Socialist Media большой опыт, который был накоплен за три года работы с другой популярнейшей социальной площадкой Рунета — «ВКонтакте». Специалисты агентства Socialist Media провели более 300 интеграций брендов в различные приложения.

Общая сумма коммерческих заказов, реализованных Socialist Media, составила порядка 600 миллионов рублей. Согласно предварительным расчётам, в «Одноклассниках» рекламщиков из Socialist Media ожидает не менее масштабный фронт работ.

Количество коммерческих брендов, заинтересованных в продвижении через встроенную рекламу во второй по популярности социальной сети Рунета, оценивается сейчас как весьма существенное, и только в текущем 2014 году суммарная стоимость заказов для «Одноклассников» может превысить 200 миллионов рублей.

Планы Socialist Media заключаются в том, чтобы заинтересовать как можно больше разработчиков игр в рекламном пути монетизации своих продуктов. В первую очередь, специалисты агентства намерены обратить свое внимание на самые популярные приложения.

Именно Socialist Media стоит у истоков данного направления рекламных форматов. В 2009 году маркетологи агентства провели интеграцию бренда «банк «Уралсиб» в игровое приложение «Счастливый фермер» для социальной сети «ВКонтакте». Тогда же, стало ясно, что такого рода «игровая» рекламная стратегия несёт в себе огромный потенциал.

Средняя цена кампании брендирования внутри игрового приложения для социальной сети на сегодняшний день, установилась на уровне 3 — 4 миллионов рублей. При этом выручка, согласно стандартным правилам, делится на три равные части: агентству, разработчику и социальной сети.

В заключение стоит отметить, что суммарный объём рынка рекламных интеграций в Рунете на 2014 год оценивается в 2 миллиарда рублей.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС