This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

«Одноклассники» — 4 миллиарда на подарках и стикерах!

В прошлом году социальная сеть «Одноклассники» заработала 4 миллиарда рублей на продаже подарков и наклеек, что составляет 11% от общего дохода холдинга Mail.Ru Group за 2014 год.

Информация об этом была подтверждена сразу несколькими источниками, один из которых является сотрудником холдинга. Согласно финансовой отчетности, продажа наклеек и подарков является первым по величине источником дохода социальной сети «Одноклассники». А игры и реклама занимают лишь второе и третье места.

Как сообщал в марте текущего года генеральный директор социальной сети Антон Федчин, в 2014 году «Одноклассники» выплатили разработчикам игр около 4 миллиардов рублей. Примерно столько же компания заработала на распространении игровых приложений. Изначально для пользователей сами игры (участие в них) являются бесплатными.

Их монетизация происходит за счет продажи различных артефактов, оружия и скинов. По некоторым данным, в прошлом году на стикерах и подарках социальная сеть заработала на 10% больше, чем на играх. То есть эта сумма составляет более 4,4 миллиарда рублей.

Частично эти данные подтверждаются словами директора социальной сети по маркетингу Арсена Исрапилова. Он сообщил, что весомую часть дохода в 2014 году принесли именно платные сервисы, в число которых входит продажа наклеек и подарков. По словам Арсена, такое распределение доходной части ресурса не является чем-то «сверхъестественным».

Это объясняется уникальностью аудитории «Одноклассников», основную часть которой составляют «зрелая» молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. Молодым платежеспособным людям нравится такой формат общения, в рамках которого они могут обмениваться различными подарками и стикерами.

Социальная сеть «Одноклассники» входит в состав холдинга Mail.Ru Group. В финансовой отчетности за прошлый год данные этого ресурса объединены с еще одной социальной сетью холдинга «Мой мир».

Обе социальные сети принесли (в совокупности) выручку в размере 12,4 миллиарда рублей. При этом общая выручка Mail.Ru Group составила 35,7 миллиарда. Исходя из этих данных получается, что на долю от продажи стикеров и подарков приходится более 11% суммарной выручки интернет-холдинга.

Для расчетов за услуги платных сервисов внутри социальной сети используется виртуальная валюта – «ok». В «реальности» пользователи приобретают ее с помощью счета мобильного телефона или банковской карты.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС