This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Очередная попытка Mail.Ru Group продать HeadHunter не увенчалась успехом

Компания Mail.Ru Group никак не может избавиться от сервиса HeadHunter. Очередная сделка по его продаже так и не состоялась. Об этом компания упомянула в своей отчетности перед инвесторами.

Впервые об этой сделке стало известно еще в ноябре прошлого года. Тогда Mail.Ru Group сообщила, что собирается продать свой сервис HeadHunter группе инвесторов, во главе которой стоит «Эльбрус Капитал». Также сообщалось, что сумма сделки составляет 10 миллиардов рублей, и что ее закрытие намечено на первый квартал 2015 года.

Но неожиданно в феврале этого года появилась информация о том, что продажа сервиса оказалась под вопросом. Сейчас стало известно, что причина несостоявшейся сделки кроется в нежелании западных инвесторов вкладывать деньги в российский ресурс, на доходность которого влияет экономическое состояние в стране.

Деятельность «Эльбрус Капитал» основана на привлечении средств зарубежных инвесторов. Но компания так и не смогла собрать достаточной (для покупки HeadHunter) суммы заграничных активов. Это подтверждают сразу несколько источников, непосредственно участвовавших в оформлении несостоявшейся сделки.

HeadHunter — специализированный сервис для поиска работы, является лидером Рунета среди рекрутинговых сайтов. Его месячная аудитория за последние семь лет увеличилась с 4 до 17 миллионов пользователей. В 2013 году величина выручки ресурса составила 2,75 миллиарда рублей, а в 2014 – 2,78 миллиарда рублей.

Данных о доходности сайта за первый квартал 2015 года пока нет. Но в своей отчетности компания Mail.Ru Group отметила, что успешность деятельности рекрутингового портала напрямую зависит от политического и экономического состояния в странах СНГ.

Напомним, что впервые Mail.Ru Group пыталась продать HeadHunter еще весной 2014 года. Тогда опцион на покупку сервиса был предоставлен генеральному директору Мегафона Ивану Таврину в рамках сделки по приобретению компанией (Mail.Ru Group) 12% акций «ВКонтакте».

Новая попытка оперативно продать HeadHunter (уже «Эльбрус Капитал») была связана с приобретением Mail.Ru Group остальных 48% акций ведущей российской социальной сети. На эту сделку компания потратила 1,48 миллиарда долларов. С помощью продажи рекрутингового ресурса Mail.Ru Group пыталась вернуть часть затраченных средств.

Выручка Mail.Ru Group за 2014 год составила 35,8 миллиарда рублей. Причем почти половину этих средств компания заработала с помощью своих социальных сетей («Одноклассники» и «Мой Мир»).


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС