This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Общественная палата предлагает ввести налог для Google

В последние годы корпорация Google выступает ответчиком в нескольких судебных процессах в странах Европейского Союза, отстаивая свои права как на местном уровне, так и на уровне Еврокомиссии.

Причем, юридическая служба Google борется отчаянно, снова и снова подавая апелляции, даже если суды, рассматривающие дела о монопольном положении компании принимают сравнительно компромиссные решения.

Причина подобной тактики заключается в том, что IT-гигант из Маунтин-Вью любой ценой хочет сохранить относительно свободные правила регулирования деятельности интернет-поиска и близких к нему онлайн-сервисов именно в странах ЕС.

На этом фоне стало известно, что Дмитрий Бирюков, член общественной палаты при правительстве России, глава комиссии по средствам массовой информации и развитию информационного общества, предлагает ввести налог на материалы, публикуемые зарубежными поисковыми системами и новостными агрегаторами.

Деньги, получаемые таким образом, по мнению общественника, должны поступать в распоряжение изданий, чьи материалы появляются в новостной подборке.

Дмитрий Бирюков считает, что в этом вопросе необходимо перенимать опыт европейских стран, которые так или иначе обязуют поисковые системы рассчитываться с издателями.

Например, в Испании существует 7% налог на материалы новостных агрегаторов. Этот сбор обязан платить, в частности, и в первую очередь — Google. Проблема состоит в том, что американской компании пришлось прекратить работу сервиса Google News на территории Испании, поскольку он не является прибыльным, реклама в нем не публикуется и отчислять налоги просто не с чего.

Существуют и другие ограничения, с которыми Google пришлось столкнуться в некоторых европейских странах. В Германии материалы агрегаторов новостей должны ограничиваться ссылкой и заголовком материала, тогда как Google традиционно показывает еще и небольшую цитату.

Еврокомиссия, в свою очередь, вырабатывает рекомендации для всех стран-членов ЕС по вопросу налогообложения поисковиков.

Дмитрий Бирюков полагает, что финансовая подпитка от новостных агрегаторов, в том числе и российского происхождения, позволит СМИ активизировать свою работу, особенно на региональном уровне.

Проблема, однако, состоит в том, что для многих региональных новостных изданий, присутствующих во всемирной паутине, наличие новостных агрегаторов является жизненно важным, так как без них они имеют все шансы потерять большую часть аудитории.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС