This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Обработка «больших данных» станет новым источником прибыли «Яндекса»

Новым направлением деятельности компании «Яндекс», одного из лидеров отечественной IT-индустрии, станет услуга по обработке больших массивов данных. Прошла презентация новой площадки под названием Yandex Data Factory («Фабрика Данных»).

Развивая ее, компания планирует составить существенную конкуренцию лидерам этого сегмента в лице корпораций Google, Amazon или Microsoft. Об этом заявил руководитель компании «Яндекс» Аркадий Волож, выступая на состоявшейся в Париже конференции Le Web.

По словам Евгении Завалишиной, руководителя направления Yandex Data Factory, новый проект расширяет использование набора алгоритмов, разработанных для внутреннего использования компанией Яндекс: развития системы поиска, формирования прогнозов уровня пробок, формулировки рекомендаций музыкального характера.

Сейчас проект вырос до международного уровня и готов предоставить услуги компаниям как отечественного, так и зарубежного происхождения, в связи с чем, для сервиса выбрано англоязычное название.

В свою очередь Аркадий Волож рассказал, что ключевой технологией, используемой в новом проекте, стал уникальный алгоритм машинного обучения Matrixnet.

«Яндекс» стал пионером в его использовании для своих сервисов в рамках отечественного сегмента всемирной паутины. Также, эта передовая разработка была применена для анализа данных в ходе ряда крупных экспериментов на Большом адронном коллайдере в 2011 году, и отлично себя показала.

Затем сервисные решения на основе Matrixnet были опробованы в других странах, включая Турцию. И на сегодняшний день данный подход успешно применяется в сегменте b2b, а планы охватывают его распространение на множество других регионов и сфер, от помощи компаниям в электронной коммерции до новых методов сортировки онлайн-видео.

По словам Аркадия Воложа, для компании «Яндекс» настал благоприятный момент, чтобы начать предоставлять услуги по обработке «больших данных», и работы в этом направлении уже включают в себя около двадцати перспективных проектов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС