This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Обновленный «КиноПоиск» позволит просматривать фильмы онлайн

Один из лидеров российской интернет-отрасли, компания «Яндекс» весьма серьезно относится сегменту онлайн-медиа, и в частности активно развивает собственные площадки, ориентированные на любителей кино, сериалов и другой визуальной продукции.

С этой целью, в октябре прошлого года «Яндексом» был приобретен портал «КиноПоиск». Один из самых успешных ресурсов, посвященных теме кино и сериалов, содержащий, среди прочего, огромную базу данных с описаниями фильмов, биографиями актеров и режиссеров, подкастами, рецензиями, а в разделе комментариев имеющий определенный функционал социальной площадки.

Теперь же стало известно, что команда разработчиков «Яндекса» работает над новой версией «КиноПоиска». Предположительно, перезапуск портала состоится в 2015 году, точная дата релиза обновленного сайта пока не известна.

Из первых анонсов стало известно, что главным новшеством «КиноПоиска» после рестайлинга станет глубокая интеграция площадки с целым рядом онлайн-кинотеатров.

В данный момент, ведутся переговоры с несколькими крупными проектами, владеющими правами на показ различных кинофильмов и сериалов, как отечественного, так и зарубежного производства. В частности, речь идет о таких онлайн-кинотеатрах, как: Rutube.ru, Zoomby.ru, Tvigle.ru, Ayyo.ru, Megogo.ru, Now.ru, Ivi.ru, канал «СТС» и другими.

Как сообщают источники, знакомые с ходом переговоров, руководство «Яндекса» обсуждает формулу партнерства, согласно которой посетители «КиноПоиска» смогут открывать раздел, в котором будут демонстрироваться кинофильмы и сериалы, без необходимости перехода на сайт онлайн-кинотеатра.

При этом, «Яндекс» готов отказаться от прибыли, получаемой кино сервисом за показ рекламы. Таким образом, раздел кино-онлайн на «КиноПоиске» должен будет способствовать увеличению разнообразия возможностей портала, и как следствие — повышению его посещаемости, которая и сейчас весьма высока (месячная аудитория ресурса более 13 миллионов человек).

Главным конкурентом «Яндекса» и «КиноПоиска» в сегменте показа кино-контента онлайн, как и в других направлениях, на сегодняшний день является Mail.Ru Group. У сервиса «Афиша Mail.ru», работающего с 2012 года, имеются действующие соглашения с большинством правообладателей, демонстрирующих фильмы и сериалы онлайн.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС