This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Обновление рекламного сервиса Yahoo! стало причиной скандала

Портал Yahoo объявил о релизе новой унифицированной рекламной платформы. В обновлённом сервисе объединен интерфейс четырёх основных рекламных форматов: контекстной, поисковой, таргетированной рекламы, а также дисплейной рекламы премиум-сегмента.

Усовершенствованная система Yahoo Advertising предоставляет клиентам возможность размещать рекламу на всех типах устройств. Процесс заказа рекламы на портале ведётся в сопровождении ряда полезных аналитических инструментов.

Среди прочего, в Yahoo Advertising имеются следующие новшества:

Yahoo Audience Ads — реклама, таргетированная на выбранные сегменты аудитории.

Tumblr Sponsored Posts — инструмент, позволяющий размещать рекламу в сервисе микроблогов, принадлежащем Yahoo.

Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, ориентированная на работу с площадками премиум-класса.

Интерфейсы Ad Manager Plus и Yahoo Ad Manager, с помощью которых клиенты могут покупать рекламу напрямую, и тем самым оптимизировать свои маркетинговые кампании.

Стоит отметить, что на сегодняшний день не все опции новой унифицированной рекламной платформы начали свою работу. Окончательный запуск обновленных инструментов Yahoo Advertising произойдёт в ближайшие месяцы.

Как и ранее, в рамках рекламной площадки будут функционировать сервисы подбора контекстных объявлений и баннеров — Yahoo Stream Ads и Yahoo Image Ads, с помощью которых маркетологи могут добиваться максимального отклика.

В рамках инструмента Yahoo Audience Ads клиентам будут доступны решения, являющиеся развитием известного сервиса Genome, который позволяет вести покупку рекламных площадей в реальном времени, и при этом параллельно получать подробную аналитику.

По-видимому, в процессе работы над новым движком к Yahoo Advertising, у служб поддержки портала что-то пошло не так. Это привело к неприятному инциденту. В течение пяти суток, с 30 декабря прошлого года, по 3 января нынешнего на страницах Yahoo появлялись баннеры, кликая по которым пользователи рисковали заразить свои компьютеры вирусами.

Как поясняют специалисты по информационной безопасности, кликая по некоторым рекламным объявлениям, демонстрируемым на сайте Yahoo, пользователи попадали на сайты злоумышленников, с которых фиксировались попытки загрузить вредоносное программное обеспечение.

По оценкам экспертов, в новогодние праздники через Yahoo вирусным атакам подвергалось порядка 27 000 пользователей в час.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС