This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Обновление дизайна поисковой выдачи Google

Ведущий в мире поисковый сервис Google незначительно изменил дизайн своей страницы выдачи, сделав его более современным и опрятным. Перемены не носят принципиального характера и касаются таких элементов, как шрифты и рекламные блоки.

Ссылки на странице поисковой выдачи не будут выделяться подчёркиванием в обычном режиме, отличаясь от остального текста цветом (синим), жирностью шрифта и размером букв, линия подчёркивания теперь появляется лишь при наведении курсора мыши на ссылку.

Также, поменялся способ выделения коммерческих объявлений. Если раньше реклама на странице поисковой выдачи выделялась бледно-розовым фоном, то теперь рядом с «продвигаемой» ссылкой размещается значок «ad», а сама ссылка располагается на белом фоне. Таким образом, рекламные ссылки стали внешне более похожими на естественные результаты поиска.

Некоторое время назад, похожая перемена оформления страницы выдачи произошла в мобильном поиске Google. Увидев, что изменения были приняты пользователями положительно, команда разработчиков дизайна поискового сервиса Google решила провести редизайн веб-версии.

Поскольку Google в сфере поиска не просто мировой лидер, но и законодатель мод, новые стандарты, скорее всего, будут приняты и другими игроками рынка. На сегодняшний день большинство поисковых машин используют подчёркивание ссылок в дизайне своих страниц выдачи («Яндекс», Bing, Yahoo, Mail.ru)

Кроме того, в последнем выступлении Амита Сингала, представителя команды разработчиков поискового алгоритма Google была затронута (конечно же, без раскрытия подробностей) тема отбора материалов для поисковой выдачи и присвоения рейтинга индексируемым страницам.

По словам ведущего инженера Google, в компании связывают большие надежды с развитием алгоритма Hummingbird (Колибри), нацеленного на анализ семантики поисковых запросов.

Также, в ближайшей перспективе, Google будет вкладывать серьёзные усилия в разработку мобильных поисковых приложений, поскольку именно этот сегмент поиска ждёт самое бурное развитие.

Как сообщил Амит Сингал, ссылочные факторы всё также остаются важным инструментом в работе поисковых алгоритмов Google. А вот социальные сигналы — like и его аналоги из других социальных сетей на продвижение в поиске Google почти никак не влияют.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС