This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новые возможности администрирования сообществ «ВКонтакте»

Обновились возможности администрирования сообществ внутри социальной сети «ВКонтакте». Теперь администраторы сообществ, насчитывающих более 10 тысяч подписчиков, получат доступ к аналитическим данным записей, публикуемых в ленте.

Благодаря этому редакторы смогут изменять содержимое и формат публикаций в онлайн-режиме. К новым функциям, реализованным специально для них, можно отнести возможность мониторинга количества жалоб, аналитики переходов и подписок, совершенных через ссылки в записях.

Такие нововведения будут полезны не только администраторам, но и рекламодателям. Получив доступ к статистике сообщества, они смогут оценить реакцию пользователей на каждую из размещенных записей и эффективность рекламной площадки в целом. А с помощью показателей «Рассказать друзьям» и «Мне нравиться» рекламодатель сможет правильно спланировать маркетинговые ходы своей кампании (в рамках сообщества).

Новые возможности не только расширяют диапазон для мониторинга, но и повышают авторитет и доверие пользователей к сообществам. Теперь администраторы смогут отследить жалобы на конкретную запись, что позволит быстро среагировать именно на тот контент, который вызывает у пользователей наибольшую негативную реакцию.

До этого, чтобы ознакомиться со статистическими данными переходов посетителей по определенной рекламной ссылке, нужно было воспользоваться сторонними сервисами. Или запросить доступ к статистике у рекламодателя. Теперь эти данные открыты для анализа во вкладке «Просмотры». Здесь легко отследить тех пользователей, которые пришли в сообщество после определенной публикации. А также тех, которые перешли по рекламной ссылке.

Благодаря нынешним нововведениям во многом улучшились средства мониторинга всей статистики сообществ. Теперь можно просматривать аналитику и показатели эффективности каждой из записей.

Интернет-сообщество положительно отреагировала на произошедшие нововведения. Например, крупнейший администратор частных сообществ «ВКонтакте» (300 сообществ и более 27 миллионов подписчиков) Андрей Шаккар оценил новый функционал как революцию в отношениях между администратором и рекламодателем.

Он считает, что это во многом повысит градус доверия между ними, и сильно уменьшит возможности «накручивания» статистики сообщества. А это в свою очередь заметно «оживит» рекламный рынок внутри ведущей российской социальной сети.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС