This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новые возможности РСЯ и борьба с шокирующей рекламой

Представлено важное обновление функционала популярнейшего рекламного сервиса Яндекс.Директ. Новинка обозначена как мультиформатные блоки RTB, подробнее о ней рассказано в официальном блоге рекламной сети Яндекса.

Благодаря внедрению в работу новых инструментов и возможностей, теперь на одном и том же рекламном месте можно будет размещать баннеры различных размеров. Если раньше веб-мастера могли выбрать только один формат баннеров или рекламных блоков Яндекс.Директ для использования на своём сайте, то теперь порядок установки подобных параметров станет более свободным.

К аукциону за показ рекламы будут допускаться баннеры разных размеров, а размещаться реклама будет в зависимости от того, чьё предложение окажется выгоднее.

Согласно новым принципам настройки блоков RTB, от веб-мастера потребуется выбрать тип рекламного места — квадратную, вертикальную или горизонтальную область. Далее, интерфейс рабочего кабинета партнёра РСЯ предложит варианты форматов, подходящих для данного случая.

Дополнительную популярность рекламной сети «Яндекса» и её новым возможностям должна обеспечить очередная реформа поисковых фильтров.

Алгоритмы поиска «Яндекса» начали изменяться в соответствии с новой политикой, согласно которой при прочих равных условиях ниже будут ранжироваться страницы, содержащие «шокирующую» рекламу. Более подробно об этих изменениях можно узнать в блоге Яндекса для вебмастеров.

Такого рода изменения в принципах ранжирования представители команды создателей поискового алгоритма Яндекса анонсировали еще в январе текущего года. Это должно было послужить предупреждением для веб-мастеров, которые в целях монетизации своих ресурсов сотрудничают с партнёрскими программами, использующими излишне агрессивную рекламу.

Согласно критериям разработчиков «Яндекса», к числу шокирующих рекламных баннеров относятся изображения с кадрами из фильмов ужасов, фото людей с пугающе-избыточным весом, фотографии тяжело больных, а также рекламный контент явного эротического содержания.

По словам ответственных инженеров «Яндекса», за время, прошедшее с момента публикации предупреждения, количество шокирующей рекламы в Рунете существенно уменьшилось.

Многие веб-мастера приняли решение отказаться от сотрудничества с такого рода партнёрскими программами. Более того часть партнерских программ значительно скорректировали свой рекламный контент, сделав его более цивилизованным.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС