This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новые инструменты управления рекламными кампаниями в сервисах «Яндекса»

Лидер IT-индустрии Рунета, корпорация «Яндекс» продолжает развивать свои рекламные платформы, делая их более эффективными и более удобными для использования.

Среди последних по времени новшеств — появление автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и объединённый расчёт скидок для клиентов, размещающих баннеры и объявления в контекстных блоках.

Разъяснение смысла новой автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» появилось в блоге рекламных технологий «Яндекса». Эту опцию уже могут подключить все рекламодатели, работающие в профессиональном варианте интерфейса сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. В этом разделе можно получить помощь с настройками.

Новинка поможет рассчитать и провести автоматизированную оптимизацию соотношения потраченного на рекламную кампанию бюджета и числа достигнутых целей.

Чтобы успешно применить данную функцию, необходимо для начала определить точную цель, с которой на сайт привлекают потенциальных посетителей и задать размер предполагаемого бюджета. Затем ввести соответствующие значения, после чего система сама проведёт необходимую аналитическую работу.

Новая рекламная стратегия «Средняя цена конверсии» была протестирована в течение последних двух месяцев на некоторых партнёрах и показала отличные результаты. В частности, удалось достичь высокого уровня оптимизации рекламной кампании Восточного Экспресс Банка.

В результате применения новой опции, средняя цена одной заявки снизилась на 20%, при этом количество конверсий выросло более чем в 2 раза.

Ещё одно нововведение в работе рекламной платформы «Яндекса» вступит в действие 1 марта. Порядок подсчёта скидок для клиентов, заказывающих баннерную рекламу и контекстные объявления, теперь станет более выгодным.

Отныне, все кто заказывает рекламу в «Яндекс» на обеих площадках, смогут суммировать свои бюджеты и получить более весомую скидку в одном из разделов.

Также, произойдёт объединение всех разделов медийной рекламы для каждого из клиентов в одну категорию. То есть, при расчёте шкалы скидок теперь можно будет суммировать средства, затраченные на покупку показа баннеров на настольных и мобильных платформах.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС