This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новостной агрегатор Яндекса меняет условия сотрудничества с изданиями

Яндекс вводит новые условия работы с источниками, публикации которых отображаются в рамках новостного агрегатора компании. Первоначально данная инициатива будет носить экспериментальный характер. В рамках новостного сервиса Яндекса будут использоваться только ресурсы, зарегистрированные в качестве СМИ. А также те, которые дословно транслируют (перепечатывают) материалы официально зарегистрированных и признанных изданий.

С сегодняшнего дня Яндекс начал применять новые условия отбора источников для своего новостного агрегатора. Какое-то время эти правила будут работать в тестовом режиме.

Теперь в рамках новостного сервиса (как в топе, так и тематических подборках) будут размещаться публикации только тех изданий, которые зарегистрированы как средства массовой информации. А также те, которые дословно перепечатывают материалы официально зарегистрированных СМИ.

Необходимо отметить, что на такой шаг компания Яндекс пошла в связи с принятием закона о новостных агрегаторах, которое состоялось еще летом текущего года. Администрация новостного сервиса разослала всем партнерским ресурсам уведомление о начале тестового применения новых правил сотрудничества.

В рамках данного уведомления новостной агрегатор предлагает изданиям заключить новое соглашение о партнерстве, но перед этим просит предоставить копию свидетельства о регистрации сайта в качестве СМИ или разрешения на распространение материалов, публикуемых в официально зарегистрированных средствах массовой информации.

В пресс-службе Яндекса также сообщили о приостановлении сотрудничества с теми изданиями, которые пока не заключили новое партнерское соглашение. При этом материалы всех партнерских ресурсов как и прежде будут ранжироваться в выдаче сервиса Яндекс.Новости по соответствующим запросам.

Кроме того представители компании Яндекс особо подчеркнули, что действие старой версии соглашения продолжится и в следующем году. Однако теперь чтобы попасть в сюжеты и топы, заинтересованным в этом изданиям придется подписать дополнительный договор.
В свою очередь материалы, которые были удалены из перечисленных выше разделов, будут возвращены в них сразу после заключения обновленной версии соглашения и предоставления свидетельства о регистрации сайта в качестве СМИ.

Согласно внутренней статистике Яндекса, на данный момент с агрегатором новостей сотрудничает более 6700 изданий. При этом пока неизвестно, какое количество изданий заключило дополнительные договоры. В пресс-службе компании пояснили, что статистика по этому вопросу пока не анализировалась.

Необходимо напомнить, что закон, приравнивающий новостные агрегаторы к СМИ, вступит в силу с начала следующего года. Под его действие попадают такие крупные платформы, как Яндекс.Новости и новостной сервис Mail.Ru. При этом данный закон не повлияет на работу сервиса Google News, так как посещаемость этого новостного агрегатора не превышает отметки в 1 миллион пользователей в сутки.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС