This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новое руководство по проведению тестирования и экспериментов в Google AdWords

Представители сервиса Google AdWords опубликовали новую версию руководства по тестированию и проведению экспериментов. С его помощью рекламодатели смогут повысить эффективность проводимых кампаний.

Рекламный сервис Google AdWords опубликовал новый свод правил проведения тестирования и экспериментов в рамках данной платформы. По мнению непосредственных создателей, применение этого руководства позволит рекламодателям увеличить отдачу от проводимых кампаний.

Новая версия руководства уже доступна для использования. Вот несколько основных положений, взятых из обновленного документа:

1. Определитесь с основными объектами тестирования и используемыми для него средствами:

Применение такого функционала Google AdWords, как проекты кампаний и эксперименты, способно увеличить эффективность и фактическую конверсию проводимой рекламной кампании.
В рамках проведения тестирования следует сосредоточиться на использовании основных инструментов, изменение параметров которых способно кардинально повлиять на результат проводимой компании. К таким инструментам относится расширение объявлений, а также стратегии назначения ставок.
Проекты рекламных кампаний и эксперименты не обеспечивают полный спектр тестирования. С их помощью нельзя протестировать эффективность некоторых автоматических стратегий. Например, модели атрибуции по последнему клику. Поэтому представители Google AdWords советуют использовать другие инструменты для получения более высокоточных результатов.

2. Обеспечьте точность данных, получаемых во время проведения экспериментов:

Перепроверяйте значения всех переменных тестирования.
Создавайте эксперименты таким образом, чтобы можно было получить статистически значимые результаты как можно быстрее.
Оценивайте успешность проведенного тестирования по одной метрике. Сравнение нескольких показателей затрудняет анализ итогового результата.
Во время проведения экспериментов не изменяйте параметры проводимой рекламной кампании. Это может негативно сказаться на точности тестирования.

3. Проведите анализ полученных данных и выберите наиболее оптимальный вариант:

Накопите достаточно информации для осуществления анализа эффективности.
Обращайте внимание на значения, выпадающие из общего диапазона. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.
Сохраняйте исходную информацию, а также результаты проведенных тестирований и экспериментов. Все это может пригодиться для проведения последующего анализа.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС