This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Насколько удобен Ваш сайт: 4 правила юзабилити

Прежде чем приступать к анализу собственного сайта, следует вспомнить, что означает слово «юзабилити» (от англ. usability – удобство использования, практичность). Данное понятие очень тесно связано с эргономичностью и означает степень интеллектуального усилия, необходимого для выполнения определенного действия во время использования конкретного программного продукта или устройства.

В свою очередь, юзабилити сайта – это степень удобства и простоты использования Интернет-ресурса в целом. Именно от юзабилити зависит, насколько эффективна будет конвертация посетителей в клиентов, и как часто пользователи будут уходить со страницы, не выполнив целевого действия. Каждый человек, который хотя бы раз в жизни пользовался Интернетом, сталкивался с данным понятием, сам того не ведая.

Для чего необходимо высокое юзабилити сайта?

Даже если над Вашим сайтом будут трудиться профессиональные SEO-оптимизаторы, а контекстная реклама обеспечит бесперебойный поток посетителей, без хорошего уровня юзабилити весь бюджет будет потрачен впустую. Ведь более 90% пользователей просто закроют ресурс, если им будет неудобно ним пользоваться.

При разработке дизайна сайта в первую очередь необходимо смотреть на интерфейс глазами пользователя. В подобном случае будет намного проще избежать критических ошибок, значительно ухудшающих удобство использования. Иногда следует привлечь нескольких сторонних людей, чтобы они могли «незамыленным» взглядом оценить Ваши старания и прокомментировать, какие решения показались им непонятными или некомфортными. Давайте рассмотрим основные правила юзабилити, позволяющие сделать Ваш сайт максимально удобным в использовании. Проанализируйте, каким из них соответствует Ваш Интернет-ресурс, а что нужно в нем исправить.

Релевантный контент

Вам необходимо обеспечить высокое качество материалов, размещаемых на ресурсе. Кроме того, они должны в полной мере соответствовать его тематике, а также публиковаться в соответствующих категориях. Ведь что может быть лучше хорошо отсортированного полезного контента?

Все тексты необходимо структурировать с помощью абзацев, подзаголовков и списков, также в них можно использовать цитаты. Это в несколько раз повысит уровень восприятия текстов пользователем. Помните, контент создается для обычных людей, а не для поисковиков, не нужно перенасыщать его ключами и различными ссылками. Кроме того, визуально текст не должен выглядеть слишком громоздким, разбавляйте его видеороликами и изображениями.

Уделяйте больше внимания медиаконтенту. Изображения должны быть хорошего качества, чтобы все элементы на них можно было спокойно рассмотреть. Это особенно важно для людей, занимающихся торговлей через Интернет. Чем больше детальных фотографий Вашего товара будет размещено, и чем подробней он будет описан, тем больше доверия Вы вызовете у потенциального покупателя. Кстати, при возможности добавьте видеообзор — это в разы повышает удобство восприятия информации о продукте.

Удобная навигация, привычный внешний вид и структура

Заранее продумывайте каждый элемент дизайна интерфейса Интернет-ресурса, ведь от этого зависит очень многое. Пользователю намного проще ориентироваться на сайте, если все главные блоки меню, важные элементы и кнопки находятся на привычных местах. В качестве примера можно привести карту проезда к пункту выдачи товаров Интернет-магазина. Более 85% людей начинают визуально искать кнопку «Контакты» в правом верхнем углу страницы. Если Вы разместите ее в другом месте, пользователь, скорей всего, потратит значительно больше времени на выполнение необходимого действия или просто покинет сайт. То же правило относится и к остальным разделам. Основное меню должно располагаться либо сверху страницы, либо с левой стороны.

Также необходимо продумать навигацию по основному меню. В большинстве случаев пользователь не должен выполнять более 3 кликов для выполнения одного из базовых действий (перехода к определенной статье, поиска товара и т.д.). Поэтому не стоит прятать важные страницы глубоко в меню.

Вторым по значимости аспектом юзабилити является цветовая гамма сайта. Пользователь долго не задержится на странице, если от ее яркого или узорчатого фона просто начнет рябить в глазах. Используйте тона, которые будут отлично сочетаться с цветом текста и различных функциональных элементов. В последнее время большую популярность приобрел простой и легкий дизайн с ненавязчивым интерфейсом.

Корректность работы сайта

Каким бы великолепным ни был дизайн сайта, без качественной технической стороны он вряд ли долго протянет. При самостоятельной разработке Интернет-ресурса «с нуля» многие сталкиваются с «криво» работающими меню, некорректным отображением в браузерах, размещением на медленных серверах и т.д. Использование онлайн-конструктора a5.ru избавит Вас от подобных проблем! Шаблоны оптимизированы для работы со всеми браузерами и даже мобильными устройствами, а все элементы интерфейса отлично отлажены.

Однако не забывайте проверять корректность размещенных ссылок, видеороликов и документов, поскольку проблемы с ними могут испортить общее впечатление пользователя от Вашего сайта. Также негативный «осадок» могут оставить слишком назойливые рекламные сообщения или баннеры, мешающие нормальному восприятию информации.

Минимальное количество анимации

Не перегружайте Ваш сайт анимацией, так как он начнет раздражать пользователя «вылетающими» отовсюду картинками, текстом и т.д. Достаточно дать возможность спокойно ознакомится с контентом, чтобы посетитель остановил свой выбор на Вашем товаре или услуге. Лучше всего воспользоваться анимированным выпадающим меню или появляющейся кнопкой «Call To Action» — они привлекут внимание пользователя и не будут ему мешать.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС