This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Начинается глобальная «перезагрузка» Google AdWords

Google начинает масштабный редизайн рекламной платформы AdWords. Его окончание запланировано на следующий год. Основная цель редизайна – сделать функционал платформы, а также ее интерфейс более простым и современным.

Объявлено о начале глобального редизайна Google AdWords, в результате которого интерфейс сервиса станет более простым и понятным, а его функционал – более современным. Ожидается, что полное обновление платформы будет закончено в следующем году.

Причина столь масштабного обновления Google AdWords заключается в том, что в последние годы наблюдается значительный сдвиг онлайн-среды в сторону «мобилизации». Благодаря редизайну пользователи платформы смогут создавать более эффективную и полезную рекламу независимо от рода деятельности компании, ее месторасположения и специфики аудитории.

Таким образом, для клиентов Google AdWords при планировании стратегии проведения рекламных кампаний сотрется грань между мобильной и десктопной аудиторией. Это позволит более равномерно распределять рекламный бюджет и намного быстрее реализовывать все запланированные маркетинговые ходы.

Глобальное обновление рекламной платформы будет происходить на основе трех ключевых принципов:

Сервис должен заботиться о бизнесе больше, чем о продвигаемом продукте – для реализации данного принципа команда Google AdWords планирует значительно оптимизировать и сделать более легким (с точки зрения взаимодействия клиента с платформой) весь специализированный функционал для управления проводимыми рекламными кампаниями. При этом оптимизация рекламных инструментов будет происходить, опираясь на уникальные цели для каждого бизнеса в отдельности;
Все часто востребованные данные должны всегда находиться под рукой – благодаря следованию этому принципу клиенты сервиса смогут быстро получить доступ к той отчетности, которая используется наиболее часто. Начиная от статистики по рекламным кампаниям, которые приносят наибольший доход, и, заканчивая данными об уровне трафика, который был получен с мобильных устройств;
Простой функционал, обладающий высокой эффективностью – после редизайна рекламодатели смогут осуществлять наиболее важные операции по управлению проводимыми кампаниями, не переходя по разделам. Пользователи смогут создавать всю нужную отчетность и управлять расширениями объявлений в одном месте.

Также стало известно, что на протяжении полутора-двух лет некоторым рекламодателям будет предоставлен доступ к новой версии Google AdWords. Последний глобальный редизайн сервис «пережил» в 2010 году.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС