This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Минусинск от Яндекса – новое средство борьбы с покупными ссылками

Самая крупная поисковая система Рунета вносит изменения в свой механизм ранжирования. Об этом сообщил Александр Садовский, главный руководитель поисковых сервисов Яндекса.

Новый алгоритм ранжирования Яндекса получил название «Минусинск». Основное его назначение — анализ ссылочной составляющей ресурса и выявление покупных ссылок. Минусинск будет запущен 14 мая текущего года.

Как сообщил представитель компании, применяемая для SEO оптимизации ссылочная масса негативно влияет на качество поиска. Такие ссылки сильно искажают весь процесс ранжирования и его результаты.

Сейчас использование покупных ссылок привело к тому, что многие владельцы сайтов и веб-мастера вместо того, чтобы тратить средства на улучшение качества самих ресурсов и их контента, используют их на раскрутку. А также на покупку ссылок, тем самым создавая лишь низкокачественные сайты для зарабатывания денег.

Александр Садовский советует всем веб-мастерам начинать чистку своих ресурсов от «покупного ссылочного хлама» уже сейчас. К тем, кто не успеет этого сделать, с 14 мая будут применены жесткие санкции со стороны ведущей российской поисковой системы. Особенно достанется «лидерам», имеющим наибольшее количество покупных ссылок.

Свою борьбу с «продажной» ссылочной массой Яндекс начал еще в апреле 2014 года. Тогда в Московской области для целого ряда поисковых запросов был выключен механизм ссылочного ранжирования.

Но такой метод воздействия оказался недостаточным. Внедрение в работу нового алгоритма («Минусинск») позволит эффективнее бороться с недобросовестными ресурсами, путем применения санкций к каждому нарушителю индивидуально.

Планируется, что на первых этапах после запуска Минусинска «в опале» окажутся именно те ресурсы, о больших объемах покупных ссылок которых Яндексу известно давно. Это даст время для раздумья более мелким нарушителям.

Ожидается, что «в немилость» ведущей российской поисковой системы попадут сотни крупных порталов. Среди них окажутся и довольно крупные (авторитетные) ресурсы. Ограничение в ранжировании может привести к их «серьезному обвалу» в поисковой выдаче.

Также представитель Яндекса заявил, что уже сейчас готовится запуск системы для защиты от покупок ссылок у недобросовестных конкурентов. Подробнее о механизме действия этой системы будет сообщено позднее.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС