This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Методы получения обратных ссылок для интернет-магазина

Ссылочное продвижение – один из наиболее эффективных способов раскрутки виртуального магазина. Ниже приводятся самые простые и результативные методы приобретения обратных ссылок для страниц с товарами, не требующие финансовых вливаний.

1. Ведение блога. Многие организации в наши дни создают собственные блоги в мире интернета. Цели появления корпоративных блогов достаточно очевидны – это прямой контакт с потенциальными покупателями, освящение их в новости и события компании, предоставление информации о предстоящих акциях, скидках, бонусных программах и так далее. Кроме того, качественные материалы привлекают естественные ссылки.

2. Каталоги статей. Создаются уникальные товарные описания, сопровожденные ссылками на веб-документами. Затем эти описания рассылаются во всевозможные статейные каталоги.

3. Ссылки с социальных сетей и сторонних блогов. Для получения подобных ссылок создается уникальная и оригинальная информация о товаре, представляющая интерес для пользователей виртуальной паутины, которые захотят поделиться занимательными материалами с собственным кругом общения.

4. Инструктаж по эксплуатации фирменной продукции. Создается пошаговая инструкция, посвящающая будущих покупателей в нюансы использования товара, затем внедряется ссылка на страницу этого товара.

5. Популярные социальные сайты. Такие проекты в наши дни пользуются повышенным спросом, поэтому обзоры продукции, размещенные на социальной площадке соответствующей тематики, непременно будут иметь успех. Возможно, пользователи будут делиться ссылками друг с другом.

6. Тематические форумы. Разумеется, откровенный спам на таких площадках не приветствуется. Комментарии, пусть и рекомендательного характера, сопровожденные ссылкой, должны быть осмысленными. Желательно предварительное создание положительной репутации на таких форумах.

7. Сервисы видео. Продвижение продукции посредством качественных видеороликов в наши дни уверенно входит в моду. Опубликованный материал с прямой или косвенной рекламой фирменного сайта и его продукции, может автоматически появиться сразу на нескольких сетевых проектах.

8. Заказ обзора фирменного сайта и его продукции другим блоггерам. Само собой, стоит выбирать раскрученные и подходящие по тематике виртуальные дневники.

9. Добавление социальных кнопок. Упростив пользователям процедуру оповещения друзей об интересных материалах, можно добиться увеличения числа естественных ссылок.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС