This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Mail.ru синхронизировал трансляцию рекламы на TV и в социальных сетях

Теперь в новостных лентах социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» будут показываться объявления, синхронизированные с рекламой, транслируемой на основных телевизионных каналах.

Mail.ru Group совместно с компанией TNS внедряет в работу синхронизированный по времени показ телерекламы и рекламных объявлений в социальных сетях, принадлежащих корпорации.

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева холдинг может в течение пяти минут показать в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей рекламу тех брендов, которая в данный момент транслируется на одном из крупных федеральных каналов.

Согласно результатам специально проведенных социологических исследований таким образом можно значительно повысить охват аудитории и эффективность продвижения.

Также было отмечено, что сейчас большое количество пользователей совмещает просмотр телевизора с посещением социальных сетей через смартфоны или планшеты. Благодаря нынешнему нововведению они увидят рекламу определенного бренда не только на телеканале, но и в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Данная услуга уже доступна рекламодателям, и за ее использование дополнительная плата не взымается.

Согласно данным финансовой отчетности, в прошлом году корпорация Mail.ru Group заработала 39,3 миллиарда рублей. Это на 10% больше, чем в 2014 году. Из них около 14,6 миллиарда является доходом, полученным от продажи рекламы.

Mail.ru Group владеет такими популярными социальными сетями, как «Мой Мир», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Самой успешной из них является «ВКонтакте». В прошлом году доходы этой социальной сети увеличились на 44% и достигли отметки в 6,2 миллиарда рублей.

На данный момент телевидение все еще остается самым крупным медиа, но постепенно его доля падает. Согласно статистике от ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году расходы на продвижение на телевизионных каналах уменьшились на 14%. При этом расходы компаний на рекламу в интернете увеличились на 15%.

О будущей популярности нового инструмента от Mail.ru Group говорит тот факт, что ранее многие рекламные агентства уже не раз высказывали заинтересованность в подобных решениях.

Кроме всего прочего, Дмитрий Сергеев отметил, что благодаря синхронизации можно транслировать и на ТВ, и в социальной сети один и тот же рекламный ролик. Или использовать социальные сети как дополнительный канал для распространения информации о бренде.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС