This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Mail.ru Group обнародовала финансовую отчетность за первое полугодие

Корпорация Mail.ru Group обнародовала финансовую отчетность за первое полугодие 2016. Общая выручка компании увеличилась более чем на 11%, а социальная сеть «ВКонтакте» так и остался самым прибыльным активом.

Согласно опубликованной отчетности, за первые шесть месяцев текущего года корпорация Mail.ru Group заработала около 18,8 миллиарда рублей. Это на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В годовом сравнении совокупная выручка компании увеличилась на 11,6%.

При этом доходность компании (без вычета расходов на амортизацию и уплату налогов) выросла на 3,2 % до 8,69 миллиарда рублей. Что касается показателя чистой прибыли, то он вырос на 14% и достиг отметки в 5,73 миллиарда рублей.

При этом социальная сеть «ВКонтакте» по-прежнему остается самым прибыльным проектом, принадлежащим корпорации Mail.ru Group. Ее выручка за первое полугодие 2016 года выросла на 41% и достигла отметки в 3,8 миллиарда рублей. Примечательно, что ведущая российская социальная сеть приносит отечественной IT-корпорации 20% всей прибыли.

При этом «ВКонтакте» является не только самым прибыльным ресурсом, но и самым быстро развивающимся. Согласно статистике, совокупная выручка остальных социальных сетей, принадлежащих Mail.ru Group («Одноклассники» и «Мой Мир»), за первые шесть месяцев текущего года увеличилась всего на 4% и достигла отметки в 7,6 миллиарда рублей. Игровые сервисы за отчетный период принесли компании прибыль в размере 4,6 миллиарда рублей. Это на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Монетизация социальной сети «ВКонтакте» происходит главным образом за счет мобильной и нативной рекламы. Руководитель корпорации Mail.ru Group Дмитрий Гришин уверен, что в будущем спрос на данные форматы рекламных объявлений будет только повышаться. Что, в свою очередь, приведет к увеличению их стоимости.

Дмитрий Гришин также отметил эффективность запуска в рамках ведущей российской социальной сети нового алгоритма формирования пользовательской ленты новостей. Согласно внутренней статистике «ВКонтакте», большая часть аудитории ресурса (около 80%), впервые протестировав данный функционал, продолжает пользоваться им на постоянной основе.

Кроме того по мнению Дмитрия Гришина новый дизайн ведущей российской социальной сети оказался весьма удачным. Напомним, что его тестирование началось в апреле текущего года. А буквально несколько дней назад он был принудительно активирован для всех пользователей ВКонтакте.

Вместе с тем необходимо отметить, что рядовые пользователи ведущей российской социальной сети встретили обновленный дизайн далеко не так позитивно. Более того, многие из них высказываются по поводу нового дизайна крайне негативно, и требуют от руководства ВКонтакте вернуть старый вариант визуального оформления.

Также примечательно, что новый дизайн не понравился и одному из основателей ВКонтакте — Павлу Дурову. Он обвинил действующих разработчиков социальной сети в плагиате. По мнению Павла Дурова, большую часть элементов они «позаимствовали» у дизайна Facebook образца 2012 года.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС