This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Mail.Ru запустит инструмент независимой оценки качества рекламы

Mail.Ru совместно с MOAT запустит инструмент для оценки качества и эффективности рекламы. Планируется, что он будет интегрирован в рекламный сервис компании.

Отечественная IT-корпорация Mail.Ru Group совместно с ведущим мировым аудитором рекламы MOAT запустит специализированный инструмент для анализа и оценки качества рекламных объявлений, транслируемых на ресурсах, входящих в состав рекламной сети компании.

Новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. С его помощью каждый рекламодатель, сделав один клик мышкой, сможет получить статистику по эффективности и видимости проводимой кампании от самого авторитетного специализированного аудитора в мире.

В рамках реализации первого этапа данного проекта новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. Благодаря этому все заинтересованные рекламодатели смогут получить независимую оценку качества транслируемой рекламы: ее видимости, содержания «невалидного» трафика, причины его невалидности, а также уровень взаимодействия объявлений с аудиторией. Планируется, что с помощью нового инструмента рекламодатели получат доступ к 50 различным метрикам от MOAT.

Комментируя запуск совместного проекта, заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, отметил, что теперь все клиенты рекламной платформы от Mail.Ru смогут самостоятельно убедиться в эффективности проводимых кампаний, а также в честности компании. При этом руководство Mail.Ru Group решило пойти дальше и расширить возможности мониторинга рекламы при поддержке независимого и авторитетного аудитора, которым является MOAT.

Кроме того Дмитрий Сергеев отметил, что это большой шаг не только для Mail.Ru Group, но и всего рекламного рынка России. Новый инструмент позволит значительно повысить уровень прозрачности отрасли в целом. Независимая экспертная оценка качества позволит рекламодателям посмотреть на проводимые кампании глазами клиентов. А затем использовать полученную информацию для совершенствования применяемых рекламных стратегий.

В свою очередь один из основателей и действующий генеральный директор MOAT Иона Гудхарт подчеркнул, что его компания гордится тем, что выходит на российский рынок совместно с корпорацией Mail.Ru Group, которая занимает лидирующие позиции на отечественном рынке цифровых медиа.

На данный новый инструмент проходит стадию ограниченного тестирования. Он станет доступен для использования всеми рекламодателями Mail.Ru Group в течение ближайших нескольких месяцев.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС