This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Компания Wayin организовала коммерческий поиск по социальным сетям

Нельзя сказать, что рынок поиска в сети интернет разделен окончательно и все признали победу Google за явным преимуществом. Всемирная паутина велика и разнообразна. Тут есть целые сегменты, не индексируемые ведущими поисковиками.

Прежде всего, речь о «серой части» интернета, в которой скопились огромные объемы информации. Также, не достаточно внимания ведущие поисковые сервисы уделяют социальным сетям. Причина этого понятна, ведь социальные площадки имеют тенденцию к независимости, успешно продвигают собственные рекламные платформы.

Тем временем поисковая система разработанная специалистами компании Wayin, которая является подразделением британского игрового концерна Martech начала действовать. Ключевая особенность состоит новинки в том, что она ищет информацию в постах, которые пользователи размещают в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.

Wayin занимается подобной обработкой информации вот уже пять лет, работая по заказам компаний из самых разнообразных сфер деятельности.

Информация, имеющая отношение к тем или иным брендам, ищется на сайтах, в новостных лентах, в отзывах, оставляемых в интернет-магазинах. В связи с огромным ростом популярности социальных сетей Wayin начала обрабатывать информацию, размещаемую в рамках подобных ресурсов.

Новый поисковик не только собирает информацию о том или ином бренде в самых популярных социальных сетях. Он еще и ранжирует ее сразу по нескольким принципам. Собранные высказывания или записи можно отсортировать по времени написания, по женскому или мужскому полу авторов, а также по местонахождению пользователей.

Таким образом, маркетологи, разрабатывающие стратегию поведения рекламных кампаний на рынке, получают мощный инструмент для своей деятельности, возможность корректировать поведение на рынке в зависимости от настроений целого пласта потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что новый сервис от Wayin не бесплатный. Компании, которые воспользуются предложенным им поиском, должны будут потратить определенную сумму. Ее величина будет зависеть от объема информации, который рассчитывает получить клиент, от количества обработанных учетных записей, а также от сложности визуализации полученных данных.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС