This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Китайский ритейлер планирует запустить свой онлайн-кинотеатр

Крупный интернет-ритейлер китайских товаров JD.com задумался о запуске своего онлайн-кинотеатра. Эта идея пришла руководству компании после того, как на российском рынке ритейлер начал продавать китайские модели смарт-телевизоров, и они сразу стали востребованы.

JD.com –крупный интернет-ритейлер из Китая планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Как сообщил президент международного подразделения JD.com Виктор Сюй, специалисты компании всесторонне изучают возможность реализации этого проекта.

Также руководитель подразделения отметил, что онлайн-кинотеатр может быть развернут как на базе существующего ресурса (jd.com), так и на новом. Также возможно, что в развертывании проекта примут участие российские партнеры китайской компании.

Идея создания нового стримингового сервиса пришла после того, как JD.com начал продавать на отечественном рынке китайские модели смарт-телевизоров, и они стали востребованы среди российских покупателей.

В новом онлайн-кинотеатре будут транслироваться как зарубежные, так и отечественные киноленты и сериалы. При этом некоторые из китайских партнеров JD.com уже имеют права на показ большого количества американских кинолент. Благодаря этому они смогут договориться с правообладателями фильмов из США о расширении зоны показа и на Россию. Это в свою очередь поспособствует снижению стоимости подписки и затрат на «аренду» контента.

Также Виктор Сюй сообщил, что начиная с 18 января текущего года JD.com начнет продавать российские товары на китайском рынке. Доставкой заказов займется «Почта России». Сначала в интернет-магазине будут представлены лишь головные уборы отечественных производителей. Но постепенно ассортимент предлагаемой продукции расширится в зависимости от проявляемого китайскими пользователями интереса.

Руководитель подразделения уверен, что основными товарами «русского» отдела интернет-магазина в Китае станут продукты питания, сувениры, текстиль и товары народного промысла. В продуктовой категории наиболее востребованы будут российские морепродукты, в том числе крабы и палтус из Камчатки.

Сообщается, что отечественные продавцы смогут сами заняться реализацией товаров в Китае. При этом JD.com выступит в качестве «торговой площадки». Также ритейлер сообщил, что одновременно с этим займется самостоятельной закупкой российских товаров и их дальнейшей продажей в Китае.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС