This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Какими должны быть ссылки, чтобы Google за них не наказывал?

По мнению Гугл ссылка считается настоящей, если она размещается в виде URL адреса, в тематической статье, в анкоре нет ключевой фразы, и находится название компании или адрес сайта, ссылка будет полезной пользователю и появится одновременно со страницей.

1. Анкор ссылки.

Для того чтобы анкорная ссылка казалась Google настоящей, она должна подтолкнуть человека к совершению действия. Так же необходимо выполнить несколько условий, для того чтобы Гугл не воспринимал платные статьи с платными ссылками как искусственные. Статья должна быть размещена на тематическом сайте, быть читаемой и уникальной, с выдержанными интервалами, быть полезной для пользователя.

Основные рекомендации по обеспечению качества:

— В первую очередь, страницы должны создаваться не для поисковых систем, а для пользователей, для того чтоб давать ответ на его поисковой запрос.
— Ни в коем случае не стоит обманывать пользователя, он должен получить именно то что искал.
— Сайт должен быть уникальным, посетители должны возвращаться к Вам снова и снова, он должен выделяться среди конкурентов.

2. Ссылка должна быть в естественном виде — URL.

С точки зрения эстетичности этот вид ссылок ушел глубоко в прошлое, с тех пор как появились простые визуальные редактора HTML. Раньше на страницу сайта проще было вставить URL в такого вида:
site.com/ssylka-na-horoshuju-statju
Потому как неудобно было писать лишние знаки в коде и делать для нее анкор. Чтоб получить конструкцию вида:
Классная статья

Сейчас же можно быстро писать нужные слова с помощью редактора, выделять их и прикреплять к ним ссылку с любыми словами. Такие естественные слова, как, например: «смотрите тут», «читайте», «на сайте», призывают к действию, но Гугл не разрешает использовать этот метод и усердно борется с ним. Поэтому оптимизаторы используют не очень красивые и древние ссылки URL. За такие ссылки никакие санкции не могут быть наложены, где бы они ни размещались.

3. Ссылка в тематической статье.

В Глазах Google статья считается тематической для ссылки если:
1) в анкоре ссылки слова такие же, как в Title. Например: Анкор “раскрутка сайта”
Title страницы “Раскрутка сайта в поисковых системах Google”.
2) Слова в анкоре есть в h1 статьи.
3) Если тема статьи не раскрывает смысл запроса в анкоре — она не тематическая.
4) Ресурс должен быть близким с тематикой статьи.

4. В анкоре нет ключевой фразы.

Выполняя условия, перечисленные выше, в анкор нужно и можно включать поисковые фразы, для продвижения запроса. Но нежелательно включать в него сразу несколько ключевых слов. Лучше использовать их по отдельности. Если, например, у вас продвигается запрос “покупка автомобиля”, то брать в анкорную ссылку отдельно слово “покупка” и отдельно “автомобиля”, тогда меньше вероятности наложения санкций Гуглом.

5. Ссылка должна быть полезной пользователю.

При размещении покупных ссылок это самое главное. Нужно делать так, чтобы перейдя по ссылке, человек получал важную ему информацию.

6. Появление ссылки вместе со страницей

Вовсе не обязательно покупать ссылки в новой статье, чтоб Гугл не заподозрил ее искусственность. Существует множество примеров хороших качественных ссылок, которые появлялись не в одно время со статьей. Например, в комментариях к статьям, где пользователи обсуждают статью и делятся друг с другом полезными тематическими ссылками.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС