This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как ведут себя пользователи крупнейших социальных сетей Рунета?

Руководство корпорации Mail.Ru Group недавно заказало ряду авторитетных международных консалтинговых агентств подробное исследование, целью которого должен был стать анализ поведения российских пользователей социальных сетей.

Интерес владельцев Mail.Ru Group к данной теме вполне объясним. Ведь на сегодняшний день сложилась ситуация, при которой под управлением компании, в той или иной степени, находятся три крупные российские социальные площадки: «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир».

В исследование попало пять крупнейших социальных сетей Рунета, ориентированных на обмен ссылками, текстовым контентом, общение, фото и видео: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Примечательно, что в рейтинг не внесли социальную сеть Google+, не смотря на то, что по данным компании Google, посещаемость данной площадки в Рунете высока и вполне сравнима с показателями прямых конкурентов.

По имеющимся данным, самая крупная аудитория на сегодняшний день у «ВКонтакте», в социальную сеть, основанную Павлом Дуровым, регулярно заходит 52,7 миллиона человек. На втором месте «Одноклассники»: 42,6 миллиона, третья позиция за «Моим Миром» 30,6 миллиона, пользователей Facebook в Рунете 25,4 миллиона, и 11,6 миллиона предпочитают «щебетать» в Twitter.

Интересно распределение пользователей социальных сетей по гендерному признаку: общение в этом формате признают представители обеих полов, но имеется небольшое преимущество женщин — 52% против 48. Не стало неожиданностью распределение аудитории по возрастам, как можно было предугадать заранее, активнее всего общаются в социальных сетях люди в возрасте 25 — 34 лет.

При этом наиболее возрастная аудитория у Facebook, самая молодая — в Twitter и «ВКонтакте». Хорошо заметна зависимость популярности различных площадок от географии. В частности, отставая по всей территории России, Twitter имеет отличные позиции в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург.

Наиболее «самодостаточные» социальные сети: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Пользователи этих площадок реже других склонны открывать аккаунты в других социальных сетях, в то время как для пользователей Twitter такое действие весьма характерно.

Отличаются площадки и по типу поведения пользователей. В «Одноклассники» владельцы аккаунтов заходят реже, однако, проводят здесь достаточно много времени. Противоположная картина у «ВКонтакте» и Twitter: в эти социальные сети пользователи заходят в основном на несколько минут.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС