This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как сделать так, чтобы Ваше название запоминали и помнили

В современном обществе информационные перегрузки достигают уже таких масштабов, что в последнее время огромные массы выплескивающейся информации начинают восприниматься людьми как постоянное повторение одних и тех же слов и выражений. Между тем, «информационная емкость» каждого человека достаточно невелика. И для того, чтобы Ваша реклама была эффективной, Ваша компания, Ваш бизнес и, конечно же, Ваши товары и услуги должны вызывать в сознании потенциального клиента четкую и устойчивую картину того, что Вы ему предлагаете. Причем как можно быстрее.

Как правило, название в данном случае — самое лучшее решение данной проблемы, если не единственное.

Залог успешного позиционирования Вашего бизнеса, товаров и услуг на рынке заключается в том, чтобы «прилепить» к ним устойчивый образ, который будет моментально запоминаться потенциальным клиентом и всплывать в его сознании каждый раз, когда он услышит Ваше название. Наряду с тем, что одним из важных факторов достижения такого результата является уникальность, существует большое количество и других обстоятельств, которые нужно учитывать при выборе имени (названия) для Вашей компании, товаров и услуг. Эти обстоятельства — элементы образования и формирования имен и названий, которые благодаря красочно нарисованным образам будут легко запоминаться потенциальными клиентами и всплывать в их сознании каждый раз, когда возникнет потребность в решении проблемы, разрешаемой благодаря Вашему товару. Что это за элементы?

В настоящей статье я собираюсь охарактеризовать несколько правил выбора имени (названия) для компании, товара и услуги, которые и описывают эти элементы.

1. Что Вы делаете? Для того, чтобы название компании, товара и услуги хорошо запоминалось, необходимо вложить в это название главную выгоду, которую Вы обеспечиваете клиенту. Названия, которые не описывают самой сущности компании, товара или услуги, очень быстро забываются. В эту несчастливую категорию можно смело отнести трудно произносимые слова, аббревиатуры и различного рода отвлеченные названия типа «МГФ Холдинг Инкорпорейтед», а также названия на основе имен собственных, например: «Michel Fortin International» (последнее, Вы не поверите — название моей фирмы. Это был мой самый крупный промах на начальном этапе развития собственного бизнеса, но сейчас, семь лет спустя, оно больше не приносит мне неприятностей, даже наоборот).

Упоминание в названиях выгоды имеет большой эффект по той простой причине, что в этом случае название становится как бы «ценным» для потенциального клиента. Когда один и тот же товар предлагают одновременно несколько компаний-конкурентов, в сознании потенциального клиента отложится название той компании, которая несет в нем основную выгоду для клиента от своего коммерческого предложения. Естественно, что когда клиент решит купить этот товар, в первую очередь он подумает о данной компании и к ней, скорее всего и обратиться.

2. Сознанием двигают… рифмы. С тех пор как появилась письменность, человек перестал нуждаться в постоянных тренировках памяти. Соответственно, все и вся мы стали забывать быстрее, названия компаний и товаров — в том числе. Соответственно, отпала нужда в рифмовке произносимых слова для того, чтобы легче их было запомнить. Вот что странно: каждый из нас прекрасно помнит те простенькие детские стишки, которые ему читали мама с папой в глубоком детстве. В любом курсе и комплексе упражнений по развитию памяти Вы найдете технику использования рифм и образов. А эффективны для запоминания рифмы потому, что они лучше воспринимается нашим слуховым аппаратом и создают наиболее комфортные условия для усвоения и отложения в памяти той информации, которая подается в рифмованных строках.

Помимо того, что рифмы способны придать информации запоминаемость, они делают ее еще и более простой для восприятия на веру. Доктор психологических наук профессор Маттеу МакГлон неопровержимо доказал, что рифма делает фразу не только легко запоминающейся, но и правдоподобной. Я сам был очень сильно удивлен результатами его исследований.

Естественно, рифмовать лучше всего названия, состоящие из двух или нескольких слов, например «Рональд МакДональд». Проблема в том, что подавляющее большинство названий состоят из одного слова. Им приходится «рифмоваться самим с собой». Выход из данной ситуации может быть только один: рифмовка слогов между собой. Но это достаточно трудная задача и хороших примеров я не встречал, если не считать «Кока-Колы», которая также далека от совершенства. Поэтому, если в названии Вашей компании и Вашего товара только одно слово — рифмуйте его с названием товара или чем-нибудь еще, таким образом, чтобы получилась рифмованная строчка коммерческого предложения. Тогда Ваше предложение (и реклама его содержащая) будут звучать гораздо более эффективно. Например: «А! О! Лучше взять Мако!» и так далее.

3. Резонанс повторов. Что имеют общего между собой названия «Кока-кола», «Барби», «Вили Вонка», «Криспи Кранч», «БлокБастер»? Одну-единственную черту: они используют эффект резонанса повторов. Благодаря тому, что слоги повторяются, пусть и не до конца точно, название становится более легким в восприятии на слух и соответственно, лучше запоминается.

Рифмы, повторы и прочие приемы относятся к так называемым мнемоническим техникам формирования названий и фраз. Мнемонические техники — не только полезное средство для развития собственного интеллекта, но и одновременно очень эффективный маркетинговый инструмент. Хорошо продуманное название, подобранное с соблюдением мнемонических правил, способно здорово выделить Ваши товары и услуги на рынке, точно также как и Вас самих. А следовательно — Вы получаете преимущество в конкурентной борьбе, но что самое важное — потоки потенциальных клиентов, превращающихся в покупателей по той единственной причине, что Ваши названия легче запоминаются и в нужный момент всплывают в их памяти.

Михель Фортин


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС