This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как применять различные начертания шрифта

Известные по простым и сложным текстовым редакторам, 3 способа выделения в начертании (полужирное, курсив, подчеркивание) используются в различных комбинациях и на Web-страницах.
Главная задача изменения начертания текста или его отдельной части — обособление, привлечение внимания. И здесь существует важное правило- соблюдение меры. Выделяться должны именно ценные с точки зрения смысла участки, а не каждое второе предложение или слово.
Итак, сначала необходимо проанализировать текст и выбрать для обособления начертания выражения, подчеркивающие структуру текста.
Маленький совет, выделите необходимый текст по всей странице, а затем прочитайте только выделенные слова-предложения. У вас должен прочитываться план статьи. Поучилось? Значит, вы не переусердствовали с выделениями.

Помните еще об одной особенности чтения сайтов – многие пользователи в поиске информации читают не весь текст целиком, а именно выделенные фразы. Поэтому выделения необходимы и для ключевых слов, чтобы читатель беглым взглядом мог определиться с тематическим содержанием статьи
Исключение составляют разве что цитаты, которые принято полностью обозначать курсивным начертанием.
А теперь правила
Помните. Что жирное начертание в тексте может помешать прочтению всего произведения. В основном тексте лучше использовать курсив, который не так сильно бросается в глаза, не отвлекает внимания от остального содержания.
Жирное написание хорошо использовать для заголовков.
Если у вас большой жирный набор – для выделения лучше использовать полужирный курсив.
В большом курсивном тексте обычный текст будет формой выделения.
Особый вопрос –обозначение гиперссылок.
Чаще всего их пишут с подчеркиванием. Все больше на современных страницах стал использоваться прием выделения цветом. Такое выделение рекомендуют. даже если гиперссылка подчеркнута. Цвет по умолчанию выставляется синий. Якобом Нильсеном было проведено специально исследование, которое подтверждает наиболее эффективным использование именно этого стандартного синего цвета

И отдельный вопрос- выбор размера текста.
Ориентируйтесь на аудиторию.
Если ваши читатели дети или пожилые люди, текст должен быть крупным. А еще лучше снабдить страницу специальными возможностями самостоятельного выбора размера шрифта. (Только не забудьте поместить на странице и информацию о том, как это сделать, помните, ваша аудитория – простые люди, которые просто могут не знать всех премудростей построения сайтов)
Если же ваша аудитория – люди взрослые, крупный шрифт использовать не рекомендуется. Хотя бы, потому что это не экономно, с точки зрения использования пространства, да и постоянное использование полосы прокрутки только затрудняет чтение и вызывает легкие отрицательные эмоции.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС