This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как эффективно расположить на сайте текст и графику?

С чего нужно начать создание сайта? Этот вопрос задает себе почти каждый человек, начинающий работать в данном направлении. По этой теме есть множество статей, растрачено немало нервов. Но, тем не менее, главным недостатком не только начинающих, но и опытных web-мастеров, которые создают сайты, является то, что они пренебрегают этим фактором, который иногда является основополагающим в процессе создания веб-сайтов.

В этой статье не будет затронута тема того, как и что рисовать и писать, так как этой теме посвящено множество достаточно грамотных статей. Наша цель состоит в том, чтобы вы узнали о психологических моментах поведения тех людей, которые посещают ваш сайт, в зависимости от того, где расположен текст и графика. Надеемся, что те факты, которые будут изложены в этом материале, смогут оказать посильную помощь для повышения ваших Интернет-продаж и увеличения посещаемости сайта.

Исследования пользователей Интернета в нашей стране показали, что в среднем 60-70% респондентов — мыслят преимущественно зрительными образами, 20-30% — мыслят преимущественно ощущениями. 10-20% — пользователи, которые сопоставляют факты.

На основе этих данных была построена выигрышная схема построения структуры страниц сайта.

Начнем с логотипа. Если он еще не известен достаточно широкому кругу пользователей, то его следует разместить в верхнем правом углу, что будет способствовать бессознательному запоминанию. Если логотип уже известен, то лучшее для него место — это верхний левый угол.

Если вы хотите располагать столбцы меню по сторонам от текста, то воспользуйтесь следующими советами: слева следует расположить известные пункты меню, а справа, либо те, которые малоизвестны, либо те, которые только появились. Подобное правило также успешно работает для сайтов, на которых текстовая информация разделена на два смысловых блока.

«Подвал» — низ страницы — самая важная часть сайта, которая весьма уважаема web-мастерами, но не всегда ими правильно используемая. Для более успешного использования «подвала» можно воспользоваться следующими проверенными вариантами:

справа размещают количественную информацию — координаты для связи: адреса, телефоны и пр.; в центре ставятся ссылки на внешние ресурсы; слева — наиболее интересная часть, которую следуют использовать для размещения баннеров и рекламных слоганов. Но главное следует помнить, что создание сайтов — это креативная работа, которая требует от дизайнера полной отдачи и фантазии. Не бойтесь экспериментировать. Только так вы сможете научиться создавать сайты, основываясь на индивидуальном подходе к посетителям, и тем самым достигните значительных высот в вашей деятельности.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС