This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как Google относится к социальным сигналам от Twitter и Facebook, а также гостевому блогингу?

Глава подразделения Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс, выступил с важными заявлениями.

По словам высокопоставленного представителя поискового гиганта, в данный момент, в алгоритмах ранжирования Google нет фильтров, учитывающих социальные сигналы, обращённые к веб-страницам с таких площадок, как Twitter и Facebook. Кроме того, отныне в Google не будут учитывать ссылки на гостевые посты в сторонних блогах.

По словам Каттса, вплоть до 2011 года существовала программа сотрудничества между Google и сервисом микроблогов Twitter, в рамках которой поисковик индексировал поток твитов, получая дополнительную информацию о популярных сетевых трендах. В свою очередь, создатели Twitter пользовались преимуществами площадки, продвижение на которой влияет на рейтинг ресурсов в Google.

Летом 2011 года сотрудничество между компаниями прекратилось, поскольку стороны не сумели договориться об условиях обмена трафиком. С тех пор, число твитов той или иной веб-страницы никак не влияет на повышение или понижение её рейтинга с точки зрения поиска Google.

Что касается Facebook, то как известно, отношения между компаниями всегда были прохладными, и о сотрудничестве в такой деликатной сфере, как поиск просто не может быть речи. Хорошо известно ревнивое отношение руководства Google к конкурентам, самостоятельно экспериментирующим в области сетевого поиска, а именно такого рода проекты осуществляются в Facebook.

Ещё одно обращение Мэтта Каттса касается перемены отношения поисковых алгоритмов Google к гостевому блогингу. По словам Каттса, гостевой блогинг, на сегодняшний день, изжил себя, поскольку эта практика испорчена излишним количеством поискового спама.

Потому начиная с 2014 года, сайтам, излишне активно использующим в своей SEO-стратегии продвижение методами гостевого блогинга вынесено официальное предупреждение.

Впрочем, в конце своего обращения по теме гостевого блогинга Мэтт Каттс несколько смягчил интонации, отметив, что в новой политике Google останется место для качественных блогов, а санкции, если таковые будут применяться, затронут, в первую очередь, ресурсы, прибегающие к методике гостевого блогинга и при этом забывающие отслеживать репутацию своих партнёров по обмену ссылками.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС