This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Jelly: «направь камеру, сделай снимок, задай вопрос»

Биз Стоун, один из основателей популярнейшего сервиса микроблогов Twitter, представил свой новый продукт, и опять с достаточно смелой концепцией.

Мобильное приложение под названием Jelly («Желе») представляет собой сервис вопросов и ответов, агрегирующий контакты из различных социальных сетей. Новинка представлена при помощи официального блога.

Приложение Jelly, на сегодняшний день, поддерживается мобильными операционными системами Android и iOS, загрузка и использование приложения бесплатны. На данный момент имеется только англоязычный интерфейс, когда появятся локализации Jelly на других языках, и в частности, на русском, создатели продукта не сообщают.

Принцип работы Jelly следующий: установив приложение из магазинов приложений Google Play или App Store, пользователи могут с его помощью задавать вопросы сразу всем своим «виртуальным друзьям», с которыми имеется связь в социальных сетях.

Для этого, необходимо, чтобы у ваших знакомых приложение Jelly также было установлено на смартфоне или планшете.

Если ответ вам нужен срочно, то вы можете обозначить свой вопрос как важный. Тогда, друзья из социальных сетей, если они не знают ответа, могут «расшарить» ваш вопрос дальше по «социальной цепочке», то есть передать его своим знакомым.

В итоге, если ответ будет найден, то велика вероятность того, что справочная информация будет также дополнена практическим жизненным опытом конкретных людей.

Таким образом, концепция Jelly напоминает привычные службы вопросов и ответов, имеющиеся у таких компаний, как Google и Mail.Ru. Отличие состоит в том, что при помощи Jelly можно обращаться к своим контактам сразу из нескольких социальных сетей.

Также, при разработке продукта учитывался опыт функционирования такого рода сервисов, в частности, основным способом задать вопрос в Jelly будет не текст, а изображение. Это выражено слоганом: «point, shoot, ask», то есть — «направь камеру, сделай снимок, задай вопрос».

На сегодняшний день, в настройках Jelly доступна работа с наиболее популярными в западном сегменте всемирной паутины социальными сетями Facebook и Twitter. В перспективе, приложение наверняка научат обращаться к «виртуальным контактам» из других социальных площадок.

Первые анонсы нового приложения Jelly появились весной прошлого года, однако, команда разработчиков под руководством Биза Стоуна и Бена Финкеля всё это время хранила интригу, скрывая назначение будущего продукта.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС