This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

ICQ продолжает стремительно терять аудиторию

В то время как мировая IT-общественность оживлённо обсуждает сенсационную покупку компанией Facebook мобильного мессенджера WhatsApp за колоссальную сумму в 16 миллиардов долларов, особенно примечательной выглядит печальная статистика снижения числа пользователей другого популярного мессенджера — ICQ.

ICQ, или в просторечии — «Ася», один из ветеранов рынка онлайн-мессенджеров, сервис был запущен осенью 1996 года. Все мы прекрасно помним, что ещё не так давно, в начале и середине прошлого десятилетия, ICQ был абсолютным лидером сегмента сервисов обмена текстовыми сообщениями в русскоязычной части всемирной паутины.

И для большинства пользователей слово «Ася» было синонимом самого понятия «мессенджер». С тех пор, что-то явно пошло не так…

Согласно последнему финансовому отчёту, представленному корпорацией Mail.Ru Group, которая на сегодняшний день является владельцем мессенджера, мировая аудитория ICQ в декабре прошлого года составила 11 миллионов человек, из них в России проживало 6,7 миллиона.

Таким образом, число пользователей сервиса снизилось более чем на 30 % по сравнению с декабрём 2012 года, когда данные показатели были равны 15, 9 и 9.8 миллиона человек соответственно.

Эта нерадостная картина неуклонного и достаточно быстрого снижения числа пользователей наблюдается не первый год. Особенно быстро ICQ растерял свою аудиторию за пределами России. Так, ещё в середине 2009 года этим мессенджером ежемесячно пользовалось более 47 миллионов человек, после чего было отмечено стремительное падение.

Если в предыдущие три года, начиная с того момента, как компания ICQ была приобретена российским IT-гигантом Mail.Ru Group, на фоне массового ухода зарубежных пользователей, отечественная аудитория сохраняла относительно высокую лояльность к продукту, то теперь, согласно статистике, россияне также отказываются от услуг психологически устаревшего сервиса, предпочитая ему целый ряд конкурентных решений.

Примечательно, что в собственности Mail.Ru Group находится ещё один мессенджер, «Агент», и его аудитория также снижается, пусть и не такими пугающими темпами, как у ICQ. В декабре прошлого года «Агентом» ежемесячно пользовалось 18,8 миллионов человек, что на 19 % меньше, чем годом ранее.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС