This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google запустил карусель из AMP-страниц в мобильной версии новостей

Google запустил AMP-карусель в мобильной версии новостей. Этот инструмент состоит из 14 блоков быстро загружаемых статей с функцией горизонтального скроллинга. Также в новом формате выполнены материалы, опубликованные в общем новостном списке и помеченные иконкой в виде молнии.

Компания Google запустила в мобильной версии новостей и в мобильном приложении сервиса новое средство для показа контента. Карусель состоит из 14 блоков, в каждом из которых отображается статья, выполненная в формате AMP.

Все элементы в карусели снабжены функцией горизонтальной прокрутки. Также в этом формате выполнены материалы в общем списке новостей. Здесь они помечены иконкой с изображением молнии. Новый инструмент реализован в версиях приложений для мобильных платформ iOS и Android.

Новая карусель прокручивается действительно быстро. При этом все расположенные в ней материалы загружаются моментально. Согласно результатам собственных исследований Google, страницы, выполненные в формате AMP, загружаются в среднем в 4 раза быстрее, используя для этого в 10 раз меньший объем данных по сравнению с обычными HTML страницами.

По данным внутренней статистики сервиса, на сегодняшний день агрегатор индексирует контент более 75 тысяч издателей по всему миру. Кроме того представители Google отметили, что «тысячи» из них уже внедрили поддержку AMP.

Кроме моментальной загрузки страницы, выполненные в новом формате, обладают еще несколькими положительными характеристиками. Они не содержат межстраничной рекламы и не поддерживают всплывающие окна, что позитивно сказывается на опыте взаимодействия с пользователями. В рамках формата AMP можно применять лишь нативную и видео рекламу.

На размещенном выше снимке приведены две версии материала, первая из которых выполнена в AMP-формате, а вторая – в HTML. Оба варианта практически идентичны, за исключением наличия в обычной версии рекламного блока снизу. Кроме этого на AMP-странице отсутствуют кнопок социальных сетей. За счет всего этого страницы, выполненные в новом формате, обладают более чистым дизайном, что значительно облегчает их восприятие.

Сейчас новый инструмент запущен в англоязычной версии новостного агрегатора, транслирующего материалы для американской аудитории. На зарубежных рынках AMP-карусель появится в течение ближайших нескольких месяцев.

Напомним, что впервые AMP-страницы появились в мобильной версии поисковой выдачи Google в начале февраля текущего года.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС