This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google запускает новые форматы рекламы приложений

Google расширяет функционал своей рекламной платформы еще одним инструментом. С помощью Trial Run Ads мобильные пользователи смогут протестировать выбранное приложение, не выходя из поисковой выдачи.

Компания Google запустила новый рекламный формат для продвижения мобильных приложений. Он получил название Trial Run Ads. Благодаря ему пользователи смогут запустить и опробовать программу перед установкой, не выходя из результатов поиска.

Как сообщили представители Google, данный тип рекламных объявлений появится в мобильной поисковой выдаче в течение нескольких ближайших недель. Интерфейс Trial Run Ads включает в себя две кнопки. После нажатия на первую происходит инсталляция приложения, а с помощью другой («Try Now») можно опробовать программу еще до установки. Для тестирования пользователю предоставляется 10 минут. После этого он сможет решить, скачивать приложение с Google Play или нет.

При разработке нового рекламного формата было использовано сразу несколько современных технологий. Главная из них позволяет реализовать потоковую передачу данных приложения из облака.

Кроме того представители Google сообщили о скором запуске еще одного инструмента для рекламы программных продуктов. Portrait Video Ads представляет собой новый тип видео рекламы. Согласно собственным статистическим данным Google, около 80% всех объявлений выполненных в формате видео и транслируемых в контекстно-медийной сети, просматриваются при вертикальном положении пользовательского устройства. И эта тенденция никак не зависит от позиции видеоролика, используемой по умолчанию.

Тестирование «портретного» формата рекламных видео объявлений показало значительный прирост конверсии и увеличение количества переходов по ним. Кроме этого Google разрабатывает новый функционал, с помощью которого издатели мобильного программного обеспечения смогут нацеливать свою рекламу на ту часть аудитории, которая проводит в играх более получаса. Или на тех пользователей, которые взаимодействуют с приложениями, подключенными к Google Play Games, в течение месяца.

По мнению отечественных экспертов отрасли, возможность тестирования мобильных приложений прямо из поисковой выдачи, реализованная в рамках инструмента Trial Run Ads, приведет к увеличению стоимости установки программ для издателей. Но в тоже время увеличит их доход благодаря большему количеству привлеченных пользователей. Кроме этого предварительное тестирование станет гарантией осознанного выбора и долгосрочного использования приобретенного (установленного) приложения.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС