This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google тестирует новый формат отображения поисковой выдачи

Google тестирует новый формат отображения результатов поиска. По своей структуре он схож с «островной» выдачей от Яндекса. Google проводит тестирование нового формата отображения поисковой выдачи. По своей структуре он сильно напоминает Острова от Яндекса. А также версию поисковой выдачи для планшетов.

Как отметили активные участники тестирования – новый формат поисковой выдачи выглядит вполне удобно и функционально. Но «приживется» ли он надолго, покажет время. Новая версия отображения поисковой выдачи доступна для использования в актуальной версии браузера Google Chrome (51.0.2704.103 m). При этом для получения доступа к тестируемому формату отображения результатов поиска в программе нужно активировать режим «Инкогнито» (первая иконка в правом верхнем углу окна браузера).

Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент Google с форматом отображения результатов поиска. Например, в конце прошлого года ведущая мировая поисковая система проводила тестирование микроразметки нового типа под названием Place Actions. С ее помощью пользователь может осуществлять взаимодействие с блоками сниппетов из поисковой выдачи Google.

В частности пользователь может забронировать столик в кафе или ресторане, оставить заявку на получение каких-либо услуг, записаться на консультацию к различным специалистам. Уже тогда многие независимые эксперты отмечали схожесть данного функционала с Яндекс.Островами.

Напомним, что «Острова» были запущены ведущей российской поисковой системой летом 2013 года (в статусе бета-версии). После этого «острова», созданные веб-мастерами должны были пройти модерацию, чтобы попасть в поисковую выдачу.

В конечном итоге тестирование данного функционала было официально прекращено Яндексом в мае прошлого года. К этому моменту большая часть всех сервисов компании использовала именно островную структуру пользовательского интерфейса.

В то время как Яндекс вел работу по развертыванию «островов», Google занимался созданием «Сети знаний». По мнению независимых экспертов, эти функционалы во многом схожи. Вместе с тем они сильно разнятся между собой по окончательному предназначению.

«Сеть знаний» от Google нацелена на обеспечение пользователей нужной им информацией. А Яндекс.Острова направлены на удовлетворение повседневных потребностей человека: бронирование билетов, запись на прием, получение бесплатной консультации и т.д.

Складывается впечатление, что Google решил позаимствовать основную идею «островов» у Яндекса, чтобы сделать свою поисковую выдачу более удобной для использования.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС