This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google советует отказаться от межстраничной рекламы приложений

Google советует всем владельцам мобильных сайтов не использовать межстраничную рекламу, в которой пользователям предлагается загрузка приложения. В свою очередь поисковая компания готовится к полному отказу от этого рекламного формата.

Поисковая компания призывает всех, владеющих мобильными версиями сайтов, полностью отказаться от межстраничной рекламы приложений. Как показали результаты исследований, проведенных специалистами Google, только 9% пользователей, перешедших на страницу установки, в дальнейшем осуществляют полную загрузку рекламируемого приложения.

При этом основная часть аудитории (69%), перешедшей по ссылке, в последующем вообще отказывается от посещения подобных сайтов. В Google отметили, что 9% (как показатель CTR) выглядит не так уж плохо. Но прежде всего специалистов компании интересовало то, как такая реклама влияет на остальную часть аудитории.

С целью подтверждения результатов своих исследований Google провела практический опыт, в ходе которого с «подопытного» сайта временно были удалены все межстраничные объявления. Уже через день количество активных пользователей мобильной версии этого ресурса возросло на 17%.

Как отметили представители компании, на основе результатов, полученных в ходе проведения исследований и «подкрепленных» итогами эксперимента, Google решила раз и навсегда отказаться от использования всплывающих объявлений, предлагающих пользователю загрузку рекламируемого мобильного приложения.

Также было подчеркнуто, что отказ от данного рекламного формата позволит существенно увеличить число пользователей продуктов Google и во многом «остудить» тот уровень негативных эмоций, который накопился среди основной части аудитории ресурсов компании.

Кроме этого представители Google пояснили, почему решили поделиться результатами проведенных исследований с вебмастерами и владельцами ресурсов. В компании надеются, что благодаря этой информации многие пересмотрят свое отношение к подобному рекламному формату и в результате полностью откажутся от его использования. Благодаря этому мобильная версия интернета станет намного удобней и полезней для пользователей.

Сейчас межстраничные рекламные объявления уже включены Google в перечень самых распространенных ошибок, встречающихся на мобильных сайтах.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС